Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
начальник отдела контактных центров
БИОГРАФИЯ
*Информация актуальна на
Что отличает современный контакт-центр? Ответ содержится в самом названии. Ранее центры обработки вызовов назывались call-центрами, что подразумевало обработку телефонных обращений. Сегодня КЦ обрабатывает обращения клиентов по всем возможным каналам
Контакт-центры сегодня не только полностью встраиваются в бизнес-процессы банков, но и становятся неотъемлемой их частью. Для обеспечения необходимого уровня сервиса банк должен иметь возможность анализировать работу операторов и оперативно реагировать на изменение ситуации