Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Руководитель сервиса «Золотая Корона — Погашение кредитов»
БИОГРАФИЯ
*Информация актуальна на 30.03.2016
Максимизация доходности банковской инфраструктуры — вопрос, который всегда будет стоять на повестке дня. Сколько бы дохода ни приносил офис, кассовый узел, банкомат или терминал, увеличение этого показателя всегда будет и актуальной оперативной задачей, и стратегической целью кредитной организации
Операция в кассе для банка — это затраты. Так было всегда, но, до определенного момента, с этими издержками приходилось мириться, поскольку способов минимизировать их не было. Новые технологии и современные концепции организации бизнес-процессов позволяют создавать альтернативные каналы коммуникации банка с его клиентами