Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Руководитель отдела ServiceDesk
БИОГРАФИЯ
Родился в 1986 году. После окончания школы в 2003 году поступил в Московский индустриальный университет. В период с 2006 по 2007 год работал в научно-производственном обществе ОАО «Спецэлектромеханика» на должности инженера, где постигал азы системного администрирования и технической поддержки немногочисленных пользователей. С 2007 по 2010 год работал в Связь-банке, последовательно занимая должности старшего специалиста и ведущего специалиста отдела технической поддержки пользователей. В 2008 году окончил университет, получив диплом по специальности «Организация и технология защиты информации». В 2010 году был призван в вооруженные силы Российской Федерации, откуда приходит через год в звании сержанта. В 2011 году возвращается в Связь-банк на должность главного специалиста отдела поддержки пользователей. С 2013 года и по настоящее время возглавляет отдел ServiceDesk в Связь-Банке.
*Информация актуальна на 23.10.2015
Для успешно функционирующего предприятия трудно представить более важную вещь, чем бесперебойная и грамотная внутренняя техническая поддержка. Для обес-печения успешной работы сотрудников не должны становиться помехами ни рас-стояние, ни часовые пояса