Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Коммерческий директор
БИОГРАФИЯ
Окончил Московскую государственную академию тонкой химической технологии им. Ломоносова по специальности «синтез полимеров». В 2010 году окончил RMA по программе «Менеджмент в сфере интернет-технологий», защитив диплом по теме «Повышение конкурентоспособности компании USABILITYLAB». Участвовал в подготовке и проведении всех конференций User Experience Russia с 2007 по настоящее время. Прошел обучение на курсах Эдварда Йордона (Edward Yourdon) Managing death-march projects и Peopleware: recruiting, motivating and retaining key IT professionals, а также был одним из организаторов конференций Social Experience 2008 и User Experience Russia с 2007 по настоящее время.
*Информация актуальна на 10.07.2015
Этап оплаты в процессе совершения покупки онлайн — ключевой. От успешного проведения цепочки действий покупателя зависит, будет ли заключена сделка между продавцом и клиентом. Важно подвести последнего к понятному логичному интерфейсу осуществления платежа через банк-эквайер