Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Директор департамента клиентских отношений Московского филиала
БИОГРАФИЯ
Дмитрий Бялый родился в 1970 в Москве. Окончил Государственный институт электроники и математики по специальности «Инженер проектирования и технологии электронных средств», Московский государственный университет управления по специальности «Менеджер государственного и муниципального управления». Работал в Конверсбанке, ГУТА-банке. С 2011 года — директор департамента клиентских отношений Московского филиала Смоленского Банка.
*Информация актуальна на
Более двух лет назад Смоленский Банк начал активно расти и развиваться. Вследствие этого возникла необходимость в оперативном увеличении штата клиентских подразделений. Однако из-за этого стало снижаться качество обслуживания клиентов, появились нарекания с их стороны. Мы начали решать возникшую проблему. Выяснилась достаточно банальная вещь: основные проблемы связаны с работой оперзала