Настоящим в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных» я даю добровольное согласие администрации данного сайта (далее - Оператор) на обработку моих персональных данных (фамилии, имени, отчества (последнего – при наличии), данных о паспорте, адреса электронной почты, адреса регистрации, иной указанной мной информации, в том числе контактной информации). Согласие дается на совершение Оператором следующих действий с предоставленными мной персональными данными, как с использованием средств автоматизации, так и без использования таких средств: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, передачу, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение. Согласие на обработку моих персональных данных предоставляется без ограничения срока действия и может быть отозвано мной в письменной форме. Мне известно и понятно, что в случае отказа от согласия на обработку моих персональных данных я обязан незамедлительно прекратить работу с настоящим сайтом.
Руководитель Института развития Интернета, советник Президента РФ
БИОГРАФИЯ
*Информация актуальна на 23.09.2016
Как будет дальше меняться традиционная банковская отрасль под воздействием digital-технологий и как оставшимся банкам успеть запрыгнуть в поезд, уходящий в дивный новый мир, Вячеслав Семенихин, директор по маркетингу компании «Смартфин» поговорил с Германом Клименко, директором и владелецем компании LiveInternet, основателем и владелецем новостного агрегатора Mediametrics, председателем правления Института развития интернета, советником президента РФ по вопросам развития интернета
В этом году, когда банки так же уперто как идущие на нерест рыбы, закрывают отделения и пытаются любой ценой спастись в виртуальности, создавать банк, основным и конкурентным преимуществом которого является 42 тыс. отделений Почты России?
Классические схемы ведения бизнеса меняются. Внезапно выяснилось, что есть ряд технологий, применяемых в Интернете, которые могут быть использованы банками. Правда, последние в силу своего консерватизма эти технологии игнорируют или не замечают
Историю российских банков в Интернете можно разделить на две части — до Олега Тинькова и после. Можно по-разному относиться к этому человеку, но как менеджер он много привнес в историю банковского дела в России. Он доказал, что грамотный маркетинг может позволить банкам успешно привлекать клиентов в Интернете
2020 год был богат на утечки данных граждан и попытки их продажи в даркнете. Мы решили опросить представителей банков, сталкивались ли они с этой проблемой в прошлом году, и как в целом банки решают задачу защиты от утечек.
Просим принять участие в мини-опросе только сотрудников финансовых организаций – это займет не более 2-х минут! Опрос исключительно анонимный.