Банковское обозрение

Сфера финансовых интересов


Аватар пользователя Вячеслав Семенихин
Вячеслав Семенихин

Директор по маркетингу

Смартфин (2Can&iBox)

БИОГРАФИЯ

Окончил Санкт - ­Петербургский государственный университет и аспирантуру по специальности «психофизиология», а также Стокгольмскую школу экономики (МА) и Шведский институт (CSR). Работал директором по продажам Балтик Бевериджиз Холдинг (теперь — Carlsberg), имеет обширный банковский опыт (розничное направление, МСБ в Citi bank, инвестиционные продажи в компании «Тройка­диалог»), успешно возглавлял несколько собственных интернет стартапов, сотрудничая с такими крупными брендами, как Сбербанк, Мегафон, Coca­Cola, Skoda. В октябре 2012 года присоединился к команде топ­менеджеров Уральского банка реконструкции и развития в должности управляющего директора–руководителя направления интернет­ продаж. В сентябре 2015 года занял пост директора по маркетингу компании «Смартфин».

*Информация актуальна на 23.01.2016


Материалы

Как увеличить продажи с помощью Интернета Аналитика Как увеличить продажи с помощью Интернета

УБРиР на сегодняшний день является заметным игроком на рынке выдач потребительских кредитов населению. Большая роль в этом росте принадлежит каналу интернет-продаж. С апреля 2013 года банк увеличили свое присутствие в сегменте интернет-продаж банковских услуг в четыре раза. О том, как можно достичь таких результатов используя фактически один продукт, будет рассказано в кейсе