Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Генеральный директор компании Mplace
БИОГРАФИЯ
20+ лет в FMCG & финансовой отрасли, предприниматель и инвестор. CEO сервиса поставки клиентов и технологий для финансовых институтов. CEO компании www.palmbio.com, создающей современные таргетированные биомолекулы для лечения слепоты, ишемии, и определенных раковых заболеваний. Окончил Санкт - Петербургский государственный университет (биолог-физиолог), Стокгольмскую школу экономики (предпринимательство) и Шведский институт (CSR). Работал в региональным директором в FMCG компаниях Пепси, Марс, директором по продажам Балтик Бевериджиз Холдинг (теперь — Carlsberg). Имеет обширный банковский опыт (возглавлял розничные продажи и продажи малому бизнесу в Citibank, инвестиционные продажи в компании «Тройка-¬Диалог», интернет-продажи в Уральском банке реконструкции и развития, продвижение мобильного эквайринга в компании «Смартфин»). Эксперт в области цифрового продвижения финансовых продуктов, частый спикер на отраслевых мероприятиях, эксперт фонда Сколково и Generation-S. В настоящее время — генеральный директор компании Mplace
*Информация актуальна на 11.10.2022
О становлении, развитии и перспективах облигационного рынка в России Вячеславу Семенихину, генеральному директору компании Mplace, рассказали представители компании «ИВА Партнерс»: Константин Цехмистренко, директор департамента корпоративных финансов, и Дмитрий Александров, руководитель управления аналитических исследований
Российская «дочка» глобального Citi в ноябре закрывает последнее розничное отделение в России
Несмотря на стремление регулятора ограничить выдачи займов потребителям с высокой долговой нагрузкой, клиентская база и портфель микрофинансового сегмента продолжают расти. Онлайн-каналы привлечения клиентов и дистанционные выдачи займов являются главным драйвером роста и составляют более 90% выдач в сегменте займов до зарплаты и 80% в сегменте займов в рассрочку. Повторное исследование онлайн-заявок крупнейших МФО показывает неожиданные результаты
Как среди тысяч проектов разглядеть достойные инвестирования, рассказал Андрей Плахотнюк, основатель сообщества «ИнвестБаня», в беседе с Вячеславом Семенихиным, генеральным директором компании Mplace
Как создать IT-организацию и добиться успеха в этой области, не будучи программистом, рассказал президент компании «Фазум» Андрей Леушев в разговоре с генеральным директором компании Mplace Вячеславом Семенихиным
Потребительский кредит — второй по объему (14 трлн рублей) кредитный продукт у россиян после ипотеки (18 трлн рублей). Россияне имеют дистанционные счета в среднем более чем в трех банках. Привлечение новых клиентов становится дороже для банка, и роль мобильного канала доминирует. Такие выводы можно сделать по результатам третьего уникального исследования-рейтинга лучшего клиентского опыта заполнения онлайн-заявок на потребительский кредит с мобильного телефона по 107 параметрам
Вопросы поддержки стартапов обсудили генеральный директор компании Mplace Вячеслав Семенихин и исполнительный директор Центра экспертизы и коммерциализации фонда «Сколково» Павел Новиков. Этой беседой мы начинаем серию статей об инновациях в России, их роли, о мерах поддержки, о том, где и как искать деньги на развитие инновационных проектов и о том, на что смотрят институты развития и инвесторы
В начале декабря 2023 года мы провели очередное исследование мобильных заявок на кредитную карту от 15 наиболее активных российских банков. Результаты показывают, что в декабре банки существенно изменили кредитные аппетиты (снизилось количество одобрений даже для заемщиков с кредитным рейтингом более 900 по НБКИ) и сократили число кросс-предложений для потенциальных заемщиков
На фоне активного наращивания клиентской базы и портфеля МФО онлайн-каналы привлечения клиентов и дистанционные выдачи займов являются главным драйвером роста, составляя более 90% выдач в сегменте PDL (займов до зарплаты) и около 80% в сегменте IL (займов в рассрочку). Новое исследование онлайн-заявок крупнейших микрофинансовых компаний показывает неожиданные результаты
В 2022 году карта «МИР» продемонстрировала рост в 60% и достигла доли в 38,6% российского рынка платежных систем. Умение работать с этой картой является требованием рынка. Для исследования лучших практик банков в работе с онлайн-заявками в мае 2023 года мы провели повторное блиц-исследование доступности карт «МИР» крупнейшими российскими банками
Более 75% заявок на потребительские кредиты приходит через интернет, внутри которого доминирует и постоянно растет доля заявок, заполняемых в мобильном телефоне. Несмотря на то что российские банки преуспели в создании удобных банковских приложений, представление и обработка онлайн-заявок у них сильно различаются и не всегда оптимальны
Вышло обновленное исследование-рейтинг «Кредитные карты — скорость и дружелюбие online: лучшие практики и ошибки банков» по результатам работы в течение 2022 года