Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Генеральный директор компании Mplace
БИОГРАФИЯ
20+ лет в FMCG & финансовой отрасли, предприниматель и инвестор. CEO сервиса поставки клиентов и технологий для финансовых институтов. CEO компании www.palmbio.com, создающей современные таргетированные биомолекулы для лечения слепоты, ишемии, и определенных раковых заболеваний. Окончил Санкт - Петербургский государственный университет (биолог-физиолог), Стокгольмскую школу экономики (предпринимательство) и Шведский институт (CSR). Работал в региональным директором в FMCG компаниях Пепси, Марс, директором по продажам Балтик Бевериджиз Холдинг (теперь — Carlsberg). Имеет обширный банковский опыт (возглавлял розничные продажи и продажи малому бизнесу в Citibank, инвестиционные продажи в компании «Тройка-¬Диалог», интернет-продажи в Уральском банке реконструкции и развития, продвижение мобильного эквайринга в компании «Смартфин»). Эксперт в области цифрового продвижения финансовых продуктов, частый спикер на отраслевых мероприятиях, эксперт фонда Сколково и Generation-S. В настоящее время — генеральный директор компании Mplace
*Информация актуальна на 11.10.2022
Более 75% заявок на потребительские кредиты приходит через интернет, внутри которого доминирует и постоянно растет доля заявок, заполняемых в мобильном телефоне. Несмотря на то что российские банки преуспели в создании удобных банковских приложений, представление и обработка онлайн-заявок у них сильно различаются и не всегда оптимальны
Вышло обновленное исследование-рейтинг «Кредитные карты — скорость и дружелюбие online: лучшие практики и ошибки банков» по результатам работы в течение 2022 года
Компания Mplace совместно с медиапроектом «Банковское обозрение» подготовила исследование о работе процедуры онлайн-заказа открытия вклада новыми клиентами в российских банках
Месяц назад появилась новость о том, что международные платежные системы (МПС) уходят с российского рынка, вследствие чего был зафиксирован повышенный интерес населения к оформлению национальных платежных карт. Поэтому компания Mplace и «Б.О» решили совместно исследовать опыт оформления карт «Мир» в топ-15 крупнейших банков (без Сбербанка)
В феврале 2022 года выйдет исследование опыта получения потребительских кредитов через онлайн
О том, какие факторы стимулируют сегодня развитие рынка интернет-эквайринга, а какие имеют сдерживающий характер, поговорили Вячеслав Семенихин, генеральный директор компании Mplace, и Дмитрий Спиридонов, директор платежного сервиса CloudPayments, советник заместителя председателя правления «Тинькофф»
16 сентября 2021 года в отеле «Золотое кольцо» совместно с медиапроектом «Банковское обозрение» мы презентовали исследование-рейтинг «Кредитные карты — скорость и дружелюбие online: лучшие практики и ошибки банков». Представляем основные тезисы из этой презентации
Искусственный интеллект — это доступная каждому реальность или удел компаний с многомиллионными IT-бюджетами?
В кулуарах «Вечера банковской рекламы» журнал «Банковское обозрение» собрал небольшой круглый стол специалистов с целью выяснить, куда движется современный банковский маркетинг и как попасть в целевую аудиторию, если клиенты не смотрят телевизор. В беседе приняли участие: Вячеслав Семенихин, директор по маркетингу 2can&ibox; Ева Сызрайская, маркетолог сервиса «Контур.ОФД» компании «СКБ Контур», и Антон Куклин, директор по маркетингу Cетелем Банка
Вячеслав Семенихин, директор по глобальному маркетингу компании «Смартфин» и модератор первой секции конференции «Real-time аналитика и Business Intelligence в банке», побеседовал со Светланой Бовой, директором департамента аналитических систем Росбанка, и Ириной Елистратовой, главным директором Центра BI Альфа-Банка, о вызовах, которые бросают банкам большие данные