Банковское обозрение

Финансовая сфера


Аватар пользователя Вячеслав Семенихин
Вячеслав Семенихин

Генеральный директор компании Mplace

БИОГРАФИЯ

20+ лет в FMCG & финансовой отрасли, предприниматель и инвестор. CEO сервиса поставки клиентов и технологий для финансовых институтов. Управляющий партнер компании gururtraff.com позволяющей производителям мобильных игр масштабировать свой трафик, и CEO компании www.palmbioo.com, создающей современные таргетированные биомолекулы для лечения слепоты, ишемии, и определенных раковых заболеваний. Окончил Санкт - Петербургский государственный университет и аспирантуру по специальности «психофизиология», а также Стокгольмскую школу экономики и Шведский институт (CSR). Работал в региональным директором в FMCG компаниях Пепси, Марс, директором по продажам Балтик Бевериджиз Холдинг (теперь — Carlsberg). Имеет обширный банковский опыт (возглавлял розничные продажи и продажи малому бизнесу в Citibank, инвестиционные продажи в компании «Тройка-¬Диалог», интернет-продажи в Уральском банке реконструкции и развития, продвижение мобильного эквайринга в компании «Смартфин»). Эксперт в области цифрового продвижения финансовых продуктов, частый спикер на отраслевых мероприятиях, эксперт фонда Сколково и Generation-S. В настоящее время — генеральный директор компании Mplace.

*Информация актуальна на 28.04.2019


Материалы

Как увеличить продажи с помощью Интернета Аналитика Как увеличить продажи с помощью Интернета

УБРиР на сегодняшний день является заметным игроком на рынке выдач потребительских кредитов населению. Большая роль в этом росте принадлежит каналу интернет-продаж. С апреля 2013 года банк увеличили свое присутствие в сегменте интернет-продаж банковских услуг в четыре раза. О том, как можно достичь таких результатов используя фактически один продукт, будет рассказано в кейсе