Банковское обозрение

Сфера финансовых интересов


Аватар пользователя Вячеслав Семенихин
Вячеслав Семенихин

Интернет-предприниматель, инвестор

БИОГРАФИЯ

Окончил Санкт - Петербургский государственный университет и аспирантуру по специальности «психофизиология», а также Стокгольмскую школу экономики и Шведский институт (CSR). Работал в региональным директором в FMCG компаниях Пепси, Марс, директором по продажам Балтик Бевериджиз Холдинг (теперь — Carlsberg). Имеет обширный банковский опыт (возглавлял розничные продажи и продажи малому бизнесу в Citibank, инвестиционные продажи в компании «Тройка­диалог», интернет-продажи в Уральском банке реконструкции и развития, продвижение мобильного эквайринга в компании «Смартфин») Успешно возглавлял несколько собственных интернет стартапов сотрудничая с такими крупными брендами, как Сбербанк, Мегафон, Coca-Cola, Skoda etc. Основатель и генеральный директор компании Эмплейс, предлагающей технологические решения для поиска клиентов в интернете.

*Информация актуальна на 20.08.2018


Материалы

Как увеличить продажи с помощью Интернета Аналитика Как увеличить продажи с помощью Интернета

УБРиР на сегодняшний день является заметным игроком на рынке выдач потребительских кредитов населению. Большая роль в этом росте принадлежит каналу интернет-продаж. С апреля 2013 года банк увеличили свое присутствие в сегменте интернет-продаж банковских услуг в четыре раза. О том, как можно достичь таких результатов используя фактически один продукт, будет рассказано в кейсе