Настоящим в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных» я даю добровольное согласие администрации данного сайта (далее - Оператор) на обработку моих персональных данных (фамилии, имени, отчества (последнего – при наличии), данных о паспорте, адреса электронной почты, адреса регистрации, иной указанной мной информации, в том числе контактной информации). Согласие дается на совершение Оператором следующих действий с предоставленными мной персональными данными, как с использованием средств автоматизации, так и без использования таких средств: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, передачу, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение. Согласие на обработку моих персональных данных предоставляется без ограничения срока действия и может быть отозвано мной в письменной форме. Мне известно и понятно, что в случае отказа от согласия на обработку моих персональных данных я обязан незамедлительно прекратить работу с настоящим сайтом.
Генеральный директор компании Mplace
БИОГРАФИЯ
*Информация актуальна на 28.04.2019
Искусственный интеллект — это доступная каждому реальность или удел компаний с многомиллионными IT-бюджетами?
В кулуарах «Вечера банковской рекламы» журнал «Банковское обозрение» собрал небольшой круглый стол специалистов с целью выяснить, куда движется современный банковский маркетинг и как попасть в целевую аудиторию, если клиенты не смотрят телевизор. В беседе приняли участие: Вячеслав Семенихин, директор по маркетингу 2can&ibox; Ева Сызрайская, маркетолог сервиса «Контур.ОФД» компании «СКБ Контур», и Антон Куклин, директор по маркетингу Cетелем Банка
Вячеслав Семенихин, директор по глобальному маркетингу компании «Смартфин» и модератор первой секции конференции «Real-time аналитика и Business Intelligence в банке», побеседовал со Светланой Бовой, директором департамента аналитических систем Росбанка, и Ириной Елистратовой, главным директором Центра BI Альфа-Банка, о вызовах, которые бросают банкам большие данные
Лидер рейтинга интернет-банков Промсвязьбанк твердо намерен занять первую позицию и среди банковских мобильных приложений. Какие шаги для достижения этой цели предпринимает команда Банка и что всех нас ждет в недалеком финансовом будущем, обсудили Алгирдас Шакманас, вице-президент, управляющий директор по электронному бизнесу Промсвязьбанка и Вячеслав Семенихин, директор по маркетингу компании «Смартфин»
В конце 2014-го – начале 2015 года мы провели несколько кампаний по привлечению новых клиентов на денежный кредит. Основная цель заказчика — снижение чистой себестоимости привлечения на 20% при условии роста количества привлечений. Источником контактов служили клиентские базы одной из крупнейших платежных систем в России
Затраты банка в мобильном канале примерно в 50 раз меньше, чем при работе с точкой продаж, и в два раза меньше, чем при использовании веб-канала. О том, как правильно воспользоваться этими знаниями, рассуждали 27 апреля 2016 года в кулуарах конференции FiNPLACE 5 Шухрат Якубов, менеджер по развитию финансового сектора Google и Вячеслав Семенихин, директор по маркетингу компании «Смартфин». Запись этой беседы мы приводим ниже
Как небольшому и драйвовому финтех-проекту уживаться в большом банке с его регламентами и процедурами? Как налаживать результативное взаимодействие и использовать сильные стороны друг друга? Об этом Вячеслав Семенихин, директор по маркетингу компании «Смартфин» поговорил с Борисом Дьяконовым, старшим вице-президентом банка «Открытие», руководителем дирекции банка «Точка»
Как будет дальше меняться традиционная банковская отрасль под воздействием digital-технологий и как оставшимся банкам успеть запрыгнуть в поезд, уходящий в дивный новый мир, Вячеслав Семенихин, директор по маркетингу компании «Смартфин» поговорил с Германом Клименко, директором и владелецем компании LiveInternet, основателем и владелецем новостного агрегатора Mediametrics, председателем правления Института развития интернета, советником президента РФ по вопросам развития интернета
О том, что такое сейчас технология Big Data, зачем она нужна, насколько она «горячая» и какую пользу из нее можно извлечь — об этом и многом другом рассуждают Вячеслав Семенихин, директор по маркетингу компании «Смартфин», Александр Гладько, независимый эксперт, создатель проекта Qiwi BigData и Денис Афанасьев, генеральный директор компании CleverDATA
Простейшие программы лояльности, такие как «Аэрофлот-бонус», или розничные маркетинговые компании типа «Найди свое счастье под крышкой» — формы игрового поведения. Когда мы говорим о продвижении цифровых продуктов, можно вспомнить игры «Пасьянс» и «Сапер», которые использовали при продвижении Windows 3.0 в 1990 году. Что изменилось? Пришли новые технологии, и появились новые люди, которые играют по-другому, в другие игры, на других устройствах. Играют чаще и требуют внимания к своим привычкам
О миссии и стратегии при достижении устойчивого положения на рынке для компании, о новых перспективах для роста, IT-аутсорсинге и о том, куда дальше двигаться и как завоевывать рынок, беседовали Александр Погудин, член совета директоров ГК «Центр финансовых технологий» (ЦФТ), и Вячеслав Семенихин, директор по маркетингу компании «Смартфин»
Почему так важна тема клиентской аналитики? В нынешних экономических реалиях, c постоянно возрастающей конкуренцией, выживет только тот игрок, который лучше знает своего клиента и умеет принимать управленческие решения, основываясь на данных. При этом надо знать меру
Буквально вчера посмотрел очередной рейтинг на тему инвестиций — «топ–20 перспективных рынков для открытия бизнеса» — и в очередной раз увидел «Мобильные платежи» на первом месте. Авторы говорят, что именно эта ниша является наиболее интересной темой для инвестирования. Рассмотрим ее чуть подробнее
УБРиР на сегодняшний день является заметным игроком на рынке выдач потребительских кредитов населению. Большая роль в этом росте принадлежит каналу интернет-продаж. С апреля 2013 года банк увеличили свое присутствие в сегменте интернет-продаж банковских услуг в четыре раза. О том, как можно достичь таких результатов используя фактически один продукт, будет рассказано в кейсе