Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
БИОГРАФИЯ
Наталья Пейсахович окончила МГИМО в 2005 году.
В разное время она была Head of Digital в компании Pepsi, главой маркетинга «Интач страхование», PR-менеджером Sun InBev, а также работала в «Вимм-Билль-Данн»
В июле 2017 года заняла должность директора департамента маркетинга и коммуникаций НСПК. Покинула пост в мае 2024 года.
*Информация актуальна на 03.05.2024
О задачах, инструментах, интересных маркетинговых кампаниях, о том, чем различаются продукты НСПК и почему не будет каннибализма между брендами «Мир» и СБП, рассказала Наталья Пейсахович, директор департамента маркетинга и коммуникаций НСПК