Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Начальник управления систем онлайн-обслуживания
БИОГРАФИЯ
Начал свою трудовую деятельность в 2004 году с программиста баз данных Oracle. С 2007 года занимался автоматизацией бэк-офиса ценных бумаг, а с 2011 года — автоматизацией розничных процессов в рамках создания инфраструктуры дистанционного банковского обслуживания в Транскапиталбанке. Одновременно работал над созданием центра разработки программного обеспечения банка. С 2014 года занимается развитием системы ДБО и повышением ее экономической эффективности, а также выведением всех офлайн-продуктов и услуг банка в дистанционные каналы обслуживания. Ключевой целью определяет создание удобного цифрового мира для пользователей финансовых сервисов.
*Информация актуальна на 04.11.2015
Развитие розничного бизнеса является одной из ключевых стратегических задач банка на протяжении последних нескольких лет. Продукты и услуги для физических лиц, причем самые разнообразные, банк предоставляет уже давно, но долгое время они предлагались только сотрудникам наших корпоративных клиентов. Решение о развитии массовой розницы в качестве отдельного самостоятельного направления было принято в 2010 году , а в 2013 году начали работать над системой ДБО для физлиц