Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • Авторизация транзакций пользователей в системе ДБО для физлиц
05.11.2015 Аналитика

Авторизация транзакций пользователей в системе ДБО для физлиц

Развитие розничного бизнеса является одной из ключевых стратегических задач банка на протяжении последних нескольких лет. Продукты и услуги для физических лиц, причем самые разнообразные, банк предоставляет уже давно, но долгое время они предлагались только сотрудникам наших корпоративных клиентов. Решение о развитии массовой розницы в качестве отдельного самостоятельного направления было принято в 2010 году , а в 2013 году начали работать над системой ДБО для физлиц


Первой задачей стала подготовка инфраструктуры банка к онлайн-процессам и разработка интерфейса пользователя для управления счетами. В середине 2014 года система уже была запущена в эксплуатацию, после чего банк перешел к следующему этапу ее развития.
На втором этапе нам предстояло повышение юзабилити системы, расширение функционала, подключение максимального количества клиентов банка и повышение процента активных клиентов. За год эксплуатации нам удалось перевести в онлайн 30% всех клиентских операций.
Проведя сравнительный анализ существующих в 2013 году способов авторизации транзакций клиентов, мы на тот момент пришли к выводу, что максимально удобным для нас явлется способ через отправку одноразовых кодов по СМС. Этот вариант и был выбран банком в качестве основного.
Но постоянный рост количества активных операций, а также регулярные изменениея тарифов на отправку СМС операторами сотовой связи привели к тому, что расходы на отправку СМС пользователям системы дистанционного обслуживания стали сопоставимы с доходами от транзакций клиентов в системе. При этом качество и скорость доставки коротких сообщений в связи с объективными техническими ограничениями не всегда соответствовали ожиданиям и требованиям. Мы неоднократно сталкивались с вопросами клиентов относительно возникающих задержек в получении СМС, особенно в путешествиях, а также со сложностями получения СМС на заграничные номера клиентов: до 70% СМС трафика в такой ситуации могло «теряться».Все эти факторы заставили...






Новости Релизы
Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ