Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Руководитель департамента внешних коммуникаций
БИОГРАФИЯ
В 1999 году окончил юридический факультет СПбГУ. В 2004 году получил специальность «театровед, арт-критик» в СПбГАТИ. В 2005 году переехал в Милан, где окончил программу FASHION BUSINESS в ведущей итальянской школе моды ISTITUTO MARANGONI. В 2014 году получил двойную степень MASTER IN MARKETING AND SALES — в миланской школе бизнеса SDA BOCCONI и испанской бизнес-школе ESADE. В конце 2008 года возглавил созданный департамент маркетинга, рекламы и связей с общественностью в Совкомбанке. С 2006 по 2008 год руководил Бюро синтетических маркетинговых коммуникаций BUREAUGROUP.NET, сеть MARKETPOINT LOCOM AB. В 2005-2006 годах занимал должность директора по маркетингу дирекции American Express Россия, банк «Русский Стандарт», возглавлял направление маркетинга и продвижения лончинга российских карт American Express. Разработал и реализовал успешную стратегию вывода на рынок банковских карт для всех целевых сегментов: ультра-премиум и премиум. С 1997 по 2004 год занимал должности директора по стратегии и директора по работе с клиентами в Санкт-Петербургском отделении шведского сетевого агентства MARKETPOINT REKLAMBURO LOCOM AB, A-COM GROUP. Реализовал долгосрочные и масштабные проекты сотрудничества со всеми ведущими FMCG-компаниями, включая: CocaCola, Mars, Nestle, Unilever, «Невская Косметика», Концерн «Калина», Schwarzkopf&Henkel, Procter&Gamble, «Балтика» и др.
*Информация актуальна на 30.10.2015
Российский рынок розничных банковских услуг настолько насыщен игроками и продуктами, что теперь мало рекламировать самые низкие кредитные ставки, отсутствие комиссий или самую большую банкоматную сеть. Чтобы выжить в условиях жесткой конкурентной борьбы, банкам надо думать о современных стратегиях, которые способны четко позиционировать бренд, но при этом способны учитывать постоянно меняющиеся потребности рынка. Особое внимание мы уделяем развитию маркетинга именно в регионах