Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Председатель правления
БИОГРАФИЯ
Родился 21 апреля 1964 года. Окончил Московский авиационный институт (ГТУ), позднее получил степень Executive MBA бельгийской бизнес школы IPO UFSIA (Антверпен). Имеет большой опыт работы в российских и западных банках, в том числе в области управления и оптимизации операционных процессов, внедрения информационных систем, развития филиальной и банкоматной сетей. В банковской индустрии более 20 лет. Работал на руководящих должностях в операционном блоке и в блоке информационных технологий в УНИКОМБАНКе (1991–1994 годы), Промстройбанке России (1994–1999 годы), Ситибанке (1999–2011 годы). В 2001–2002 и 2005–2006 годах работал в региональном офисе Ситибанка в Лондоне, где занимался в том числе внедрением программного продукта «Банк-Клиент» для 33 стран Европы, Среднего Востока и Африки, а также системы EBS — единой программной платформы для работы с физическими лицами в Испании, Бельгии, Германии и Италии. С 2007 по 2010 годы руководил операционным управлением по обслуживанию физических лиц Ситибанка в Москве. В 2011–2012 годах работал в Юниаструм Банке заместителем председателя правления и курировал операционно-административный и IT-блоки банка. В 2012–2013 годах — в НБ «Траст» в должности заместителя председателя правления, где так же курировал операционный и IT-блоки. Последние три года успешно возглавлял операционную дирекцию Сетелем Банка. В этой должности он отвечал за работу службы взыскания и операционно-административный блок. С марта 2016 года на него было возложено временное исполнение обязанностей председателя правления Сетелем Банка. В июле 2016 года назначен председателем правления Сетелем Банка.
*Информация актуальна на 06.07.2016
Клиентский сервис — одна из причин явного недовольства клиентов, постоянная тема для обсуждения руководством, бесконечного числа различных публикаций, курсов, тренингов, ценники со многими нулями от консультантов, которые обещают точно сказать, как его следует организовать… И неотъемлемая часть любого бизнеса, так или иначе связанного с обслуживанием клиентов