Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Клиентский сервис — одна из причин явного недовольства клиентов, постоянная тема для обсуждения руководством, бесконечного числа различных публикаций, курсов, тренингов, ценники со многими нулями от консультантов, которые обещают точно сказать, как его следует организовать… И неотъемлемая часть любого бизнеса, так или иначе связанного с обслуживанием клиентов
Кредиты МСП: скрытые проблемы
Многомесячный период удержания высокой ключевой ставки привел к серьезному ухудшению финансового состояния отечественного малого и среднего бизнеса. Количество предпринимателей с просроченной задолженностью с июня 2024 года по июнь нынешнего выросло более чем на 60%. Эксперты сравнивают ситуацию с торфяным пожаром