Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Руководитель направления LiveTex Omnichannel
БИОГРАФИЯ
Получил высшее экономическое образование в СПбГУСЭ (нынче вошел в состав СПбГЭУ вместе с ФИНЭКом и ИНЖЭКОНом) с уклоном в область бизнес-анализа и исследование операций. Обучался в аспирантуре в ИТМО на кафедре вычислительной техники. Специализировался на использование интеллектуальных агентов для обеспечения надежности облачных технологий. Принимал участие в основании нескольких наукоемких экспериментальных проектах.
Свою карьеру в IT области начал с веб-разработчика (сначала front-end developer, а потом full stack developer). Одним из самых крупных проектов было создание сервиса микро видео блоггинга (до vine, видео в instagram и coub), где выполнял как роль ведущего разработчика, так и продуктового менеджера.
В 2012 году пришел в LiveTex на должность системного аналитика, где сформировал отдел и первую команду аналитиков. Специализировался на внутренних продуктах компании: системе биллинга, CRM, business intelligence. С 2014 года работал в должности менеджера по развитию продуктов, где запустил несколько продуктов компании: Виртуальный ассистент, X-widget, Mobile SDK, несколько версий мобильного и desktop приложений операторов. В 2015 году возглавил продуктовое направление Omnichannel Communication Platform, аккумулирующее в себе всю бизнес-логику работы с обращениями во всех каналах (онлайн-чаты, оффлайн-обращения, email, звонки и заказы звонков) и соответствующие интерфейсы для работы с ней (приложения операторов).
*Информация актуальна на 20.08.2015
На FinInternet & Mobility 2015 СЕО Widebank Олег Малкин очень хорошо охарактеризовал текущую ситуацию: «Все новшества придумали не банки, а клиенты банков — все, что было создано после пластиковой карточки и банкомата, придумали IТ-специалисты