Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Начальник отдела урегулирования задолженности корпоративных клиентов филиалов департамента по работе с проблемными активами
БИОГРАФИЯ
Окончил Военно-воздушную инженерную академию имени Жуковского, Московскую финансово-юридическую академию. С весны 2003 года ведущий специалист компании «ПрограмБанк», с осени 2005 года — инспектор подразделения кредитования и ценных бумаг ВПБ. В Связь-Банке с осени 2006 года. За более чем 11 лет работы в банковской сфере приобрел успешный опыт организации и руководства IT, бухгалтерскими, операционными, инвестиционными, кредитными подразделениями банков, а также опыт организации процессов разработки, внедрения и сопровождения автоматизированных банковских систем, в том числе систем автоматизации взыскания задолженности юридических и физических лиц. В настоящее время отвечает за организацию и контроль процесса урегулирования задолженности корпоративных клиентов филиальной сети банка.
*Информация актуальна на 19.10.2014
Ни для кого не секрет, что процессы урегулирования проблемной задолженности должника — юридического лица или индивидуального предпринимателя — принципиально отличаются от процессов взыскания задолженности розничных клиентов банка. Не будучи потоковой, работа по урегулированию проблемной задолженности корпоративных должников банка является индивидуальной и даже уникальной
Итак, практика показывает, что именно размером филиальной сети банка обусловлен выбор той или иной системы управления проблемной задолженностью. Так, система управления проблемной задолженностью, эффективная для банка с филиальной сетью, состоящей, например, из десяти региональных филиалов, может оказаться (при прочих равных условиях) далеко не эффективной для банка, имеющего более 50 региональных филиалов, и наоборот
В целях формирования понимания, какая же система управления проблемной задолженностью (далее — система) будет эффективной, необходимо, прежде всего, определиться с объектом управления такой системы