Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
21 мая в Москве состоялась четвертая конференция по банковскому маркетингу FiNPLACE. В течение дня мероприятие посетило 200 человек, занятых в банковской сфере
Конференция FiNPLACE проводится для специалистов российских банков с целью повышения их компетенции в сфере интернет-маркетинга и продаж финансовых продуктов. Большую часть слушателей составили президенты и директора компаний, руководители отделов продаж и продвижения банковских продуктов, рекламы и PR, аналитики и эксперты финансового сектора.
На FiPLACE 4 были затронуты темы:
• Банковский продукт в современной коммуникационной среде.
Андрей Бухтияров, заместитель председателя правления интерактивного банка iBank.ru, рассказал о том, как изменилась коммуникационная среда и какие свойства должен иметь банк для успешного продвижения.
• Банки в новой реальности.
Дмитрий Козлов, руководитель направления развития продуктов электронной коммерции «Альфа-Банка», обратил внимание, что в период, когда банки копируют друг друга, нужно искать новые подходы, решения и улучшать B2B продукты.
• Применение инструментов performance marketing для продвижения банковских продуктов.
Начальник отдела развития интернет-канала «Бинбанка» Алена Буренина посоветовала использовать грамотный media mix для охвата всех потребителей в различных состояния покупки и растить знание о банке как о бренде среди интернет-пользователей.
• Представители компаний CoMagic, Fingooroo, CallTouch, eLama.ru рассказали про сервисы, позволяющие увеличить продажи банковских продуктов, автоматизировать и оптимизировать процессы привлечения новых клиентов.
12 докладов от практиков интернет-маркетинга и представителей российских банков, основанных на реальных кейсах, затронули актуальные темы продвижения банковских продуктов в кризис. Слушатели отметили интересный выбор тем, хорошую организацию конференции, краткий и удобный для восприятия формат докладов. Выступления завершил круглый стол с представителями банков «Русский Стандарт», «БИНБИНК», «ТРАСТ» и компании SalesLeads.ru на тему «Меняющая роль маркетинга – что необходимо для цифрового мира, в котором мы живем?».
Вопросы поддержки стартапов обсудили генеральный директор компании Mplace Вячеслав Семенихин и исполнительный директор Центра экспертизы и коммерциализации фонда «Сколково» Павел Новиков. Этой беседой мы начинаем серию статей об инновациях в России, их роли, о мерах поддержки, о том, где и как искать деньги на развитие инновационных проектов и о том, на что смотрят институты развития и инвесторы
Онлайн-обучение в школе проходят студенты из Донецкого национального технического университета, Азовского государственного педагогического университета, Херсонского технического университета, а также колледжа при Луганском государственном аграрном университете им. Ворошилова