Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Описание номера
Борьба с мошенничеством в области пластиковых карт идет непрерывно, но, кажется, никак не может увенчаться успехом. Как в текущих условиях банкам защитить деньги клиентов, «БО» расспросил Ленни Гуселя, руководителя подразделения по противодействию банковскому мошенничеству компании Actimize, эксперта в области антифрод-систем
В ближайшее время на российском рынке может значительно сократиться количество туроператоров. После нескольких банкротств для туроператоров значительно усложнился доступ к банковским ресурсам. Теперь у них практически нет возможности перекредитоваться, и рассчитывать приходится только на свои силы
«Хоум кредит» довольно развит с точки зрения IT и имеет ряд уникальных программных решений. Зачем разработка основной системы перенесена из головной компании в Россию, и почему потребовалось использовать CRM из сектора FMCG, «БО» рассказал директор департамента развития информационных технологий ХКФ-Банка Кирилл Кибалко
Если на Западе рынок торгового эквайринга уверенно развивается в одном направлении — банки передают его на аутсорсинг специализированным компаниям, то происходящее в России напоминает сцену из басни «Лебедь, рак и щука». Все участники рынка прикладывают много усилий, а результат — минимальный
Как долго в России более 600 банков будут заниматься торговым эквайрингом, почему они не могут подсчитать себестоимость этого бизнеса, и кто должен развивать инфраструктуру — об этом и многом другом в интервью «БО» рассказала заместитель генерального директора компании UCS Елена Виноградова
Почему страховщики отказываются платить банкам и лизинговым компаниям? На что нужно обращать внимание при оформлении полиса? По каким параметрам нужно проверять лизингополучателя? На эти и другие вопросы отвечает начальник отдела страхования лизинга ОСАО «Ингосстрах» Дмитрий Герасимов
Шесть лет назад мы опубликовали в «Банковском обозрении» (см. «БО» №8, 2006) статью об организации активной профилактики просроченной задолженности в процессе сопровождения кредитов с помощью решения на основе Microsoft Dynamics CRM. С тех пор банками были повышены требования к качеству принимаемых кредитных решений
Три «игрока» на рынке торгового эквайринга России не только поддерживают высокий уровень комиссии на свои услуги — 1,5–2% (в Европе — 0,5%) , но и развивают различные бизнес-модели. Одна из них прибыльная, другая — убыточная, а третья — ноу-хау самого Сбербанка, чью рентабельность оценить сложно. При этом только 7% владельцев банковских карт используют их для оплаты услуг и покупок. Остальные 93% — для снятия наличных
В 2013 году планируется вступление в силу новой редакции ГК РФ. В связи с этим банкам придется обновить всю договорную базу, а к этому никто не готов. О том, какие механизмы безболезненного разрешения коллизий по договорной работе существуют, «БО» рассказал вице-президент Ассоциации «Россия» Олег Иванов