Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Adviser, компания Spektr
БИОГРАФИЯ
Игорь Костылев родился в 1978 году в г. Фрунзе Киргизской ССР. Окончил Кыргызский Технический Университет им. Раззакова. В отрасли СМИ работает с 2007 года. Ранее работал в IT-отрасли, в том числе два года в ОАЭ. С 2007 года — редактор журнала Intelligent Enterprise/RE, с 2010 года — заместитель главного редактора журнала IT Manager и главный редактор портала IT-Weekly. С 2011 года по 2015 год — заместитель главного редактора «Банковского обозрения» (шеф-редактор раздела «БО.Платформы»). С мая 2015 года — главный редактор futurebanking.ru. В апреле 2018 года покинул свой пост. В настоящее время — директор по продуктам, а позднее adviser в компании Spektr.
*Информация актуальна на 02.10.2019
На форуме FinMachine 2019 СХ топ-менеджеры и руководители отделов data science банков, страховых компаний, сотовых операторов и ретейлеров обсудили, может ли искусственный интеллект сделать клиента счастливее и что для этого нужно
Еще в начале 2018 года Абсолют Банк трансформировался из универсального участника рынка в нишевого, сделав ставку в новой стратегии на технологическое развитие в приоритетных направлениях бизнеса
Пока российские банкиры обсуждают инновации на ПМЭФ, вчерашний день ознаменовался ужасной для апологетов финтеха новостью: крупнейший американский банк закрывает свой нашумевший необанк Finn. Многие уже поспешили предсказать в связи с этим близкий конец необанков. Мы в агентстве Spektr1 проанализировали происходящее
Открытые API в банковской отрасли набирают все большую популярность во всем мире — в рамках государственных программ или по инициативе самих банков. В России, как показала организованная «Б.О» 2-я практическая конференция по открытым банковским платформам и Open API, рынок созрел для открытости, но с необходимостью вмешательства государства пока не определился
О том, что нужно внедрять региональным банкам, чтобы конкурировать с федеральными, и какие из инициатив Банка России могут им в этом помочь
Faktura.ru недавно представила несколько инновационных сервисов в своих решениях, таких как бесконтактные платежи и приложение для AppleWatch. «Б.О» расспросил подробнее Ксению Сидорову, заместителя директора по работе с партнерами Faktura.ru, как банкам внедрить эти инновации
На XII Банковском саммите по инновациям и развитию в Сочи Faktura.ru представила банковскому сообществу новые функциональные возможности сервисов дистанционного банковского обслуживания для всех категорий клиентов. Сервис претерпел ряд кардинальных изменений
Ситуация толкает банки к сокращению затрат, а значит — к централизации и аутсориснгу. Как на эти тенденции реагирует рынок и какое отражение они нашли в продуктах и сервисах, «Б.О» рассказал председатель правления компании ЦФТ Андрей Висящев
Как изменился банкинг с появлением Интернета и что с ним будет происходить дальше, рассказал известный визионер в области трансформации банков Крис Скиннер на XII Саммите ЦФТ по инновациям и развитию
С 21 по 24 мая 2015 года в Сочи состоялся XII Банковский саммит по инновациям и развитию, собравший более 200 представителей 89 финансовых организаций из России и стран СНГ. Более 40% участников Саммита-2015 составили топ-менеджеры и руководители бизнес-подразделений банков
Информационная безопасность для российских банков остается дискуссионной темой. Вендоры утверждают, что их решения безопасны, производители антивирусов пугают хакерами, регулятор хочет все контролировать, а руководство банка не желает выделять средства на защиту
«Банковское обозрение» представляет собственное исследование функциональности интернет- и мобильных банков. Его задача — дать банкам инструмент, дающий понимание текущего состояния дистанционного банковского обслуживания в России
Система «Открытие online» Ханты-Мансийского банка Открытие пока не радует богатством функций и современным интерфейсом, зато предлагает клиентам, постоянно «висящим» в социальных сетях, приятную «фичу» — social sign in, позволяющую легко входить в интернет-банк
«Банковское обозрение» представляет собственное исследование функциональности 21 интернет-и 20 мобильных банков. Его задача — дать банкам инструмент, дающий понимание текущего состояния дистанционного банковского обслуживания в России
«Банковское обозрение» представляет собственное исследование функциональности 21 интернет-и 20 мобильных банков. Его задача — дать банкам инструмент, дающий понимание текущего состояния дистанционного банковского обслуживания в России