Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • Альфа-Банк и «билайн» запустили сервис для борьбы с мошенничеством
21.05.2025

Альфа-Банк и «билайн» запустили сервис для борьбы с мошенничеством

Теперь мобильный оператор может сразу перенаправить звонок в службу поддержки банка, чтобы оперативнее реагировать на попытки мошенничества


Альфа-Банк и мобильный оператор «билайн» 21 мая 2025 года запустили новый сервис для борьбы с кибермошенничеством, который обеспечивает интеграцию между службами поддержки обеих компаний. Теперь клиенты смогут быстрее предотвращать потери в результате действий злоумышленников, так как при необходимости оператор «билайн» перенаправит звонок в службу поддержки Альфа-Банка, избавляя клиента от повторного объяснения ситуации.

Сервис работает круглосуточно и позволяет более оперативно реагировать на потенциальные угрозы, что снижает риски финансовых потерь. Он доступен для всех клиентов обеих компаний и обеспечивает защиту даже в случае, если клиент случайно сообщил коды из SMS третьим лицам.

Евгений Винокуров, руководитель дирекции Альфа-Банка по предотвращению кибермошенничества отметил, что объединение усилий с «билайн» — это шаг к более эффективной борьбе с телефонным мошенничеством, и выразил надежду, что это станет устойчивым трендом для финансовых компаний.

Ранее в мае НСФР предложила законодательную инициативу, в рамках которой операторы связи должны будут возвращать клиентам мошенниками украденные средства, если заранее не сообщили о подозрительном звонке или сообщении.

 

Источник: Альфа-Банк

 







Новости Релизы
Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ