Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Теперь мобильный оператор может сразу перенаправить звонок в службу поддержки банка, чтобы оперативнее реагировать на попытки мошенничества
Альфа-Банк и мобильный оператор «билайн» 21 мая 2025 года запустили новый сервис для борьбы с кибермошенничеством, который обеспечивает интеграцию между службами поддержки обеих компаний. Теперь клиенты смогут быстрее предотвращать потери в результате действий злоумышленников, так как при необходимости оператор «билайн» перенаправит звонок в службу поддержки Альфа-Банка, избавляя клиента от повторного объяснения ситуации.
Сервис работает круглосуточно и позволяет более оперативно реагировать на потенциальные угрозы, что снижает риски финансовых потерь. Он доступен для всех клиентов обеих компаний и обеспечивает защиту даже в случае, если клиент случайно сообщил коды из SMS третьим лицам.
Евгений Винокуров, руководитель дирекции Альфа-Банка по предотвращению кибермошенничества отметил, что объединение усилий с «билайн» — это шаг к более эффективной борьбе с телефонным мошенничеством, и выразил надежду, что это станет устойчивым трендом для финансовых компаний.
Ранее в мае НСФР предложила законодательную инициативу, в рамках которой операторы связи должны будут возвращать клиентам мошенниками украденные средства, если заранее не сообщили о подозрительном звонке или сообщении.
Источник: Альфа-Банк
Рынок ЦФА — один из самых молодых в сфере финансов. Инвесторы рассматривают ЦФА с оглядкой на традиционные инструменты — сопоставляют уровень рисков и доступные способы защиты своих интересов. Эмитенты и операторы платформ стараются привнести апробированные механизмы — даже те, которые использовать необязательно. Иначе доверия инвесторов не добиться
Об особенностях миграции банка из топ-3 на отечественную операционную систему «Б.О» рассказали Сергей Китаев, начальник управления поддержки пользователей, вице-президент ВТБ, и Людмила Игнатова, коммерческий директор компании «Т1 Интеграция»
Гражданам приходится решать большое число финансовых вопросов. В таких решениях можно полагаться на свои знания, советы близких или информацию из интернета. Однако развитие искусственного интеллекта создало удобные и доступные инструменты, которые могут помочь в принятии финансовых решений