Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Идею рассматривают крупные кредитные организации, МВД, Минцифры, Роскомнадзор и операторы связи
В России обсуждается создание еще одной антифрод-платформы — для совместной работы банков и операторов связи, сообщает «КоммерсантЪ». В МВД подтвердили газете, что участвуют в рабочей группе по созданию национальной платформы антифрода. Она будет представлять собой «централизованную систему противодействия операциям без согласия клиента на основе данных финансовых организаций и операторов связи». В ЦБ уточнили, что по результатам деятельности рабочей группы «решено развивать обмен информацией между кредитными организациями и операторами».
«Целесообразно выстраивать информационный обмен через действующие каналы взаимодействия, на базе инфраструктуры ФинЦЕРТ», — полагают в ЦБ. Конкретные форматы взаимодействия сейчас прорабатываются, уточнили там.
В 2023 году ЦБ и МВД начали обмен информацией о мошеннических операциях. Сотрудники МВД могут получать данные об операциях без согласия клиента из системы ФинЦЕРТ с 21 октября.
Источник: КоммерсантЪ
Инсайт за несколько часов — результат LLM
Об использовании LLM и AI-агентов сегодня много говорят на конференциях, в деловых СМИ, в интернет-сообществе. Здесь все еще много экспериментов, но появляются вполне рабочие сценарии использования. Клиенты это видят: кто-то уже готов включаться, понимая, что это конкурентное преимущество. Анна Ивлева, владелец продукта «Речевая аналитика» компании BSS, рассказала о ролях, в которых системы, усиленные LLM, уже хорошо показали себя в банках