Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Медиа будет рассказывать о покупках и красоте, говорится в сообщении компании
Основой медиапроекта BNPL-сервиса (buy now, pay later) «Долями» станет визуальный контент, который сопровождается советами, обзорами и историями из личного опыта редакции. Весь контент можно будет найти на сайте и в мобильном приложении сервиса.
«На первом этапе основными темами медиа станут одежда, косметика, дом, дети, технологии, путешествия, спорт и животные — те категории товаров, что чаще всего покупают с помощью "Долями". Но мнение редакции независимо: в подборках всегда есть товары из магазинов, которые не сотрудничают с BNPL-сервисом», — говорится в сообщении.
Также заявляется, что важное место в концепции проекта занимают идеи устойчивого развития и инклюзивности: «Редакция медиа отдает предпочтение этичным и экоответственным производителям, а также уважает потребности людей с особенностями».
3 августа в Москве состоялась конференция FuturePay_23, в рамках которой эксперты рынка обсудили будущее платежей в e-com и банковских онлайн-сервисах. Репортаж с мероприятия читайте на сайте «Банковского обозрения».
Источник: Тинькофф