Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • Ингосстрах Банк запустил сегмент премиального обслуживания
11.06.2024

Ингосстрах Банк запустил сегмент премиального обслуживания

Премиальный сервис будет включать индивидуальное финансовое планирование, предоставление эксклюзивных банковских продуктов и услуг, приоритетное обслуживание в отделениях банка


«Мы рады сообщить своим клиентам о запуске премиального банковского обслуживания. Наша цель — предоставить уникальный и персонализированный опыт для тех, кто ценит высокое качество услуг», — заявляется в релизе банка.

Банк предложит премиальным клиентам сервисы для комфортных путешествий (бесплатные проходы в бизнес-залы, компенсация поездок на такси, страхование в путешествиях для держателя карты и троих членов семьи) и кобрендинговую программу лояльности «Ингосстрах Бонус». Первыми новый продукт смогут оформить клиенты в Москве, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Красноярске и Иркутске.

В начале 2024 года сообщалось, что Ozon ищет сотрудника для запуска Premium Banking.

 

Источник: Ингосстрах Банк







Новости Релизы
Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ