Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Премиальный сервис будет включать индивидуальное финансовое планирование, предоставление эксклюзивных банковских продуктов и услуг, приоритетное обслуживание в отделениях банка
«Мы рады сообщить своим клиентам о запуске премиального банковского обслуживания. Наша цель — предоставить уникальный и персонализированный опыт для тех, кто ценит высокое качество услуг», — заявляется в релизе банка.
Банк предложит премиальным клиентам сервисы для комфортных путешествий (бесплатные проходы в бизнес-залы, компенсация поездок на такси, страхование в путешествиях для держателя карты и троих членов семьи) и кобрендинговую программу лояльности «Ингосстрах Бонус». Первыми новый продукт смогут оформить клиенты в Москве, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Красноярске и Иркутске.
В начале 2024 года сообщалось, что Ozon ищет сотрудника для запуска Premium Banking.
Источник: Ингосстрах Банк
Информационное пространство заполонил контент о колоссальных перспективах и пользе искусственного интеллекта, в том числе в финансовой сфере. Впечатляющие прогнозы, необходимость изменения стратегий и бизнес-моделей, перспективные области использования и прочие общие слова, зачастую этим же искусственным интеллектом и сгенерированные