Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Локо-Банк модернизировал интернет-банк «Локо Online», внедрив в него сервис планирования и контроля расходов и доходов «Мои финансы».
Локо-Банк модернизировал интернет-банк «Локо Online», внедрив в него сервис планирования и контроля расходов и доходов «Мои финансы».
Система производит анализ всех операций клиента по счетам, вкладам, картам и кредитам, оформленным не только в Локо-Банке, но и в иных российских банках, а также транзакций, проведенных посредством web-кошельков или личных кабинетов операторов сотовой связи. На основе полученных данных сервис составляет детализированные отчеты по расходам и дает персональные рекомендации по управлению финансами. Так, сервис может показать возможность экономии за счет дисконтных систем того или иного магазина или рассчитать сумму для ежемесячного накопления без ущерба для бюджета.
Сервис «Мои финансы» был разработан компанией Cashoff, являющейся резидентом кластера IT «Сколково». По словам ее гендиректора Дмитрия Горькова, сервис является не просто набором функций для управления личными финансами, а интеллектуальной системой, способной предугадывать действия клиентов на основе их финансовой активности.
Источник: CNews
Генеративный искусственный интеллект (GenAI) в банковском секторе — тема, которая стремительно выходит за рамки только дискуссий и становится реальностью. Какие задачи он может решать уже сейчас? Готовы ли клиенты к взаимодействию с ИИ? Почему скорость реакции критична для голосовых интерфейсов? Об этом в эксклюзивном интервью «Банковскому обозрению» рассказал Александр Цепелев, технический директор компании Fromtech, внедряющей инновационные речевые технологии в бизнес-процессы финансового сектора