Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Московский Индустриальный банк объявил о запуске проекта по выпуску паломнических карт для мусульман, проживающих в России.
Московский Индустриальный банк объявил о запуске проекта по выпуску паломнических карт для мусульман, проживающих в России. Карты будут отвечать требованиям шариата – в них отсутствует процентная система, а средства вкладчиков не используются для финансирования запрещенной исламом деятельности.
Проект был презентован в августе на встрече председателя Совета муфтиев РФ и Духовного управления мусульман РФ шейха Равиля Гайнутдина и президента МИнБ Абубакара Арсамакова. Предполагается эмитировать карты категории MasterCard Standard трех видов: «Исламскую», «Карту паломника накопительную» и «Карту паломника премиальную». Обслуживание «накопительных» карт будет предоставляться бесплатно, за обслуживание «исламской» карты потребуется заплатить 900 рублей, стоимость обслуживания «премиальной» карты составит 2 тысячи 900 рублей. Держатели паломнических карт автоматически будут подключены к благотворительной программе – в зависимости от вида карты, которой производится оплата, в исламские благотворительные организации будет перечисляться от 0,5% до 0,75% от сумм покупок. При получении «накопительной» карты помимо нее предоставляться будет непромокаемый чехол для носки на шее, при получении «премиальной» – чехол, sim-карта для путешествий и одежда паломника.
Дебетовые карты, оснащенные бесконтактной технологией MasterCard PayPass, можно привязать к открытым в МИнБ счетам в рублях, долларах и евро.
Источник: ПЛАС
Генеральный директор компании «Партнерство профессионалов» Муратхан Эльдаров рассказал Павлу Самиеву, генеральному директору АЦ «БизнесДром», об особенностях работы системы Claritech для аллокации расходов и ее возможностях для финансистов из любых сфер бизнеса
Одним из этапов развития любой компании является привлечение внешнего финансирования. Поскольку банковское кредитование зачастую не соответствует ожиданиям руководителей бизнеса (в том числе по размеру кредита или процентной ставки), широкое распространение получили альтернативные инструменты