Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Сервис «Финздоровье» с помощью Big Data и ML-моделей анализирует данные клиентов банка по разным параметрам и выводит индивидуальнее рекомендации для каждого из них по улучшению финансового состояния
«Финздоровье» разработано в рамках стратегии ИИ-банкинга на основе технологий Центра искусственного интеллекта Т-Банка (AI-Центр), отмечается в релизе. В основе сервиса — алгоритмы ИИ, созданные AI-Центром Т-Банка, которые анализируют десятки миллионов обезличенных данных клиентов (траты, накопления, инвестиции и прочее). Далее сервис выводят показатели и персональные рекомендации по расходам и доходам.
Сервис показывает, например:
На основе актуальной аналитики сервис анализирует финансовый профиль пользователя по пяти основным параметрам: все деньги клиента, кредитная история, остаток от дохода, расходы на подписки и инвестиции.
В июне 2024 года сообщалось, что Сбер и «Тинькофф» тестируют Открытые API. Клиенты банков смогут объединить информацию о своих счетах в мобильных приложениях друг друга.
Источник: Т-Банк
АОИП (Ассоциация крудфандинга) призывает общественные организации и инициаторов социально значимых проектов обратить внимание на практику привлечения средств от благотворителей и инвесторов, которые придерживающихся повестки ответственного вложения средств, через современные краудфандинговые цифровые платформы