Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • «Тинькофф» запустил новый сервис для электронной коммерции
01.12.2022

«Тинькофф» запустил новый сервис для электронной коммерции

«Тинькофф Селлер» позволит контролировать комиссии, расходы на доставку и рекламу на Wildberries и Ozon и спрогнозировать заработок


О запуске решения было заявлено 1 декабря на конференции Tinkoff eCommerce Tinkoff eCommerce в Москве.

«Тинькофф Селлер» позиционируется как уникальная интеллектуальная платформа для коммерции, использующая технологии ИИ и машинного обучения, которая исключит посредников из процесса продажи сразу на всех площадках, в том числе на международных рынках, в соцсетях и собственных сайтах.

Проект сравнивается по инновационности с запуском в 2016 году приложения для инвестиций от «Тинькофф», которое в действительности изменило рынок и привлекло на него розничных инвесторов.

После покупки доли в 35% TCS Group «Интерросом» в апреле 2022 года некоторые эксперты выдвигали предположения, что это приведет к закату эры лучшего финтех-банка России. Однако за период нахождения у нового владельца «Тинькофф» не прерывала активной деятельности. Например, был запущен сервис для займов «Кубышка», в конце октября компания реализовала решение для покупки автомобилей. В экосистему «Тинькофф» была привлечена Yandex Pay. Летом «Тинькофф» стал провайдером СБП для рублевых трансграничных переводов.

При этом в конце ноября компания отчиталась о снижении чистой прибыли в III квартале 2022 года на 64% относительно показателя за аналогичный период прошлого года.







Новости Релизы
Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ