Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • ВТБ24: Объем онлайн-покупок россиян вырос на треть
02.10.2015

ВТБ24: Объем онлайн-покупок россиян вырос на треть

По итогам 8 месяцев 2015 года держатели карт ВТБ24, которых насчитывается более 13 миллионов,  потратили на онлайн-покупки 41,2 миллиарда рублей, что на 28% больше объема транзакций за аналогичный период годом ранее.


По итогам 8 месяцев 2015 года держатели карт ВТБ24, которых насчитывается более 13 миллионов,  потратили на онлайн-покупки 41,2 миллиарда рублей, что на 28% больше объема транзакций за аналогичный период годом ранее. За первые 8 месяцев 2014 года клиенты ВТБ24 совершили по банковским картам в интернете покупок на сумму 32,1 миллиарда рублей. При этом средний размер транзакции остался на прежнем уровне, составляя 1 тысячу 508 рублей в 2014 году и 1 тысячу 589 рублей в 2015 году.

Преимущественно россияне покупают в интернете авиабилеты – объем трат в данной категории составил 12,3 миллиарда рублей. Также лидируют по объему проведенных онлайн-платежей продажи ж/д билетов – 3,2 миллиарда, оплата сотовой связи – 2,5 миллиарда, услуг турфирм – 2,4 миллиарда и ЖКУ – 1,4 миллиарда рублей.

Как пояснил начальник управления кредитных карт ВТБ24 Александр Бородкин, из общего объема 73% покупок было совершено в российских онлайн-магазинах, 27% – в зарубежных. При этом среди российских преобладают сайты авиакомпаний, ж/д перевозчиков, операторов сотовой связи, ЖКХ и электронные кошельки. На зарубежных сайтах россияне чаще оплачивают услуги турагентств, авиабилеты, музыку, товары в таких магазинах, как Ebay или Alibaba, а также покупают ценные бумаги. При этом большинство трат происходит в онлайн-магазинах компаний, зарегистрированных в Великобритании, США и Люксембурге.

Источник: пресс-служба банка







Новости Релизы
Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ