Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
По итогам 8 месяцев 2015 года держатели карт ВТБ24, которых насчитывается более 13 миллионов, потратили на онлайн-покупки 41,2 миллиарда рублей, что на 28% больше объема транзакций за аналогичный период годом ранее.
По итогам 8 месяцев 2015 года держатели карт ВТБ24, которых насчитывается более 13 миллионов, потратили на онлайн-покупки 41,2 миллиарда рублей, что на 28% больше объема транзакций за аналогичный период годом ранее. За первые 8 месяцев 2014 года клиенты ВТБ24 совершили по банковским картам в интернете покупок на сумму 32,1 миллиарда рублей. При этом средний размер транзакции остался на прежнем уровне, составляя 1 тысячу 508 рублей в 2014 году и 1 тысячу 589 рублей в 2015 году.
Преимущественно россияне покупают в интернете авиабилеты – объем трат в данной категории составил 12,3 миллиарда рублей. Также лидируют по объему проведенных онлайн-платежей продажи ж/д билетов – 3,2 миллиарда, оплата сотовой связи – 2,5 миллиарда, услуг турфирм – 2,4 миллиарда и ЖКУ – 1,4 миллиарда рублей.
Как пояснил начальник управления кредитных карт ВТБ24 Александр Бородкин, из общего объема 73% покупок было совершено в российских онлайн-магазинах, 27% – в зарубежных. При этом среди российских преобладают сайты авиакомпаний, ж/д перевозчиков, операторов сотовой связи, ЖКХ и электронные кошельки. На зарубежных сайтах россияне чаще оплачивают услуги турагентств, авиабилеты, музыку, товары в таких магазинах, как Ebay или Alibaba, а также покупают ценные бумаги. При этом большинство трат происходит в онлайн-магазинах компаний, зарегистрированных в Великобритании, США и Люксембурге.
Источник: пресс-служба банка
Цифровые финансовые активы уже стали реальностью, которая меняет финансовый рынок. Международные транзакции с их использованием становятся все более распространенными, а значимые участники финансовой индустрии активно осваивают этот инновационный инструмент
Генеративный искусственный интеллект (GenAI) в банковском секторе — тема, которая стремительно выходит за рамки только дискуссий и становится реальностью. Какие задачи он может решать уже сейчас? Готовы ли клиенты к взаимодействию с ИИ? Почему скорость реакции критична для голосовых интерфейсов? Об этом в эксклюзивном интервью «Банковскому обозрению» рассказал Александр Цепелев, технический директор компании Fromtech, внедряющей инновационные речевые технологии в бизнес-процессы финансового сектора