Банковское обозрение

Сфера финансовых интересов


№01 I полугодие (19)/2017


Описание номера


Содержание номера

Лояльность VIP-клиента банку в рамках нынешней открытой архитектуры Лояльность VIP-клиента банку в рамках нынешней открытой архитектуры

На одной из последних профильных конференций по отечественному private banking докладчики «хором» подчеркивали, что «все российские private одинаковы по продуктовому ряду и тарифным планам». Этот вывод в целом весьма точно характеризует текущую картину российского рынка private banking не только со стороны разных категорий VIP-клиентов, но и с позиции обслуживающих их банков, которые в рамках открытой архитектуры вынуждены отдавать на аутсорсинг непрофильные и некритичные услуги, не менее прагматично сокращая издержки. Это вполне традиционная для европейского privat banking модель бизнеса, когда за счет прибыли от управления весьма существенными активами состоятельных клиентов им можно предлагать и востребуемые ими непрофильные для банков услуги. Однако прямая адаптация, к которой мы так привыкли, несмотря на то что сложности сейчас испытывают все, здесь не подходит

26.06.2017

Страницы