2-я практическая конференция БАНКОСТРАХОВАНИЕ-2020

О МЕРОПРИЯТИИ

Партнерство страховщиков, банков, а также посредников и маркетплейсов. Перспективы, изменения структуры и динамики банкострахования, перспективные каналы продаж и формы взаимодействия с клиентами, качество клиентских коммуникаций.

Банковские экосистемы – это другой подход работы с партнерами, поставщиками услуг. Это другая реальность, в которой взаимоотношения страховщиков и банков выходят на новый уровень. Экосистемы занимают всё большую нишу в экономике, приучая потребителей получать все финансовые и нефинансовые услуги «в одном окне». Какая роль будет у страховых компаний в экосистемах и как дальше будет идти развитие банкострахования? Что станет главным каналом банкострахования в 2020 году: экосистемы, маркетплейсы или супераппы?

Для кого

  • Руководители первого и второго уровня банков;
  • Руководители подразделений банков и страховых компаний:
    - банкострахования;
    - комиссионных продуктов;
    - партнерских продаж;
    - по видам страхования;
  • Руководители первого и второго уровня страховых компаний;
  • Маркетологи;
  • Брокеры и посредники;
  • Аналитики и СМИ.

Вы узнаете

  • Как выделить свой продукт на маркетплейсе не конкурируя по цене?
  • Какие реальные возможности для кросс-продаж есть в экосистемах?
  • Как и где взаимодействовать с «новым поколением» потребителей?
  • Какое будущее у банкострахования с появлением супераппов?
  • Как чат-боты меняют клиентский сервис и формат коммуникаций с клиентами?
  • Как страховым выстроить общение с потребителями и партнерами?
  • Какие сервисы повышают лояльность клиентов?

СПИКЕРЫ

Павел Самиев

БизнесДром

Генеральный директор аналитического агентства БизнесДром, Председатель Комитета «ОПОРЫ РОССИИ» по финансовым рынкам

ПРОГРАММА

Сессия 1. Конкуренция каналов продаж: экосистемы VS маркетплейсы VS супераппы

Модератор


Павел Самиев, генеральный директор аналитического агентства БизнесДром, председатель Комитета «ОПОРЫ РОССИИ» по финансовым рынкам

Вопросы к обсуждению:


  • Какую нишу займут маркетплейсы на рынке и как это отразится на банкостраховании?
  • Чужой среди своих: как выделить свой продукт на маркетплейсе не конкурируя по цене?
  • Банковские экосистемы: есть ли реальные возможности для кросс-продаж?
  • Новый профиль «цифрового» клиента – какой канал продаж нужен потребителям?
  • Страхование в супераппах: эволюция экосистемы или совершенно новый формат продаж?  


В середине сессии состоится интерактивное голосование


Кофе-брейк

Обед

Батл. Новый спрос в цифровую эпоху: что и где будут страховать поколения Y и Z?

Ведущий


Павел Самиев, генеральный директор аналитического агентства БизнесДром, председатель Комитета «ОПОРЫ РОССИИ» по финансовым рынкам

Сессия 2. Омниканальность и качество клиентских коммуникации

Вопросы к обсуждению:


  • Чат-боты: готовы ли клиенты к общению паттернами и есть ли место индивидуальному подходу при общении с роботом?
  • Омниканальность: как обеспечить «бесшовность» в банкостраховании и улучшить клиентский путь?
  • Мы в ответе за продажи банков: как страховым выстроить общение с потребителями и партнерами
  • Виртуальный помощник: что ИИ может сделать лучше, чем человек?
  • Сервисные составляющие как один из способов повышения лояльности потребителей в банкостраховании

Вручение наград лидерам рынка банкострахования

КАК ЭТО БЫЛО РАНЬШЕ

БАНКОСТРАХОВАНИЕ-2019

В 2018 году был поставлен рекорд продаж страховых продуктов через банки – их доля составила 45%. Впервые за всю историю страхования в России банкострахование обогнало агентский канал продаж; сегодня это – самый быстрорастущий сегмент.

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Оспаривание обеспечительных сделок: особенности участия банков

Банки являются активными участниками дел о несостоятельности (банкротстве) и выступают не только на стороне кредиторов, но и нередко на стороне лиц, чьи сделки с должником оспариваются по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее — Закон о банкротстве)

ОРГАНИЗАТОРЫ


<

Регистрация

Один участник

P18 000P НДС не облагается
Делегатское участие
Презентации докладов
Нетворкинг
Кофе-брейк

Два и более участников

Р14 400 Р НДС не облагается
Делегатское участие
Презентации докладов
Нетворкинг
Кофе-брейк

Online-участие

Р7 000 Р НДС не облагается
Доступ к online-трансляции
Презентации докладов
Нетворкинг
Кофе-брейк



ПЛОЩАДКА

Уточняется

КОНТАКТЫ

Выступления спикеров: Юлия Киданова kidanova@bosfera.ru

Участие, спонсорство: Екатерина Маслова maslova@bosfera.ru, Юлия Киданова kidanova@bosfera.ru, Диана Калинина kalinina@bosfera.ru

Инфопартнерство: Кристина Белобородова beloborodova@bosfera.ru

Телефон: +7 (499) 404 2069


НЕ ПРОПУСТИТЕ СЛЕДУЮЩЕЕ МЕРОПРИЯТИЕ

Оставьте свою электронную почту и получайте еженедельную рассылку по ключевым мероприятиям отрасли