Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • Банк 3.0: новые подходы
30.12.2013 Best-practice

Банк 3.0: новые подходы

Банк, который учитывает предпочтения клиентов, сможет надолго сохранить их лояльность, а также научить их ставить и осуществлять реальные цели


Все больше клиентов пользуются безналичными картами. Статистика Национального агентства финансовых исследований показывает, что молодые люди, особенно в возрасте 18—24 лет, то есть будущие клиенты банков, хотят видеть новый, технологичный банк, позволяющий не тратить время на хождение в оффлайн-офис.
Аудитория 25—34 лет — наиболее прибыльные для банков клиенты, которые достаточно долго будут с тем или иным банком. Эта тема была исследована самостоятельно, было опрошено порядка 200 человек.
Мечты и цели
Почти все хотят достичь в ближайшее время каких-либо финансовых целей. Кто-то хочет накопить на отдых, кто-то — на недвижимость, но это для них невозможно. Большинство клиентов банков, которых мы опросили, не смогут достичь поставленных целей — они просто мечтают.
К сожалению, финансовая грамотность населения России находится на низком уровне. Mass Banking создал программное обеспечение, которое легко интегрируется в существующую инфраструктуру банка. С помощью модуля на выходе можно получить полноценный Банк 3.0.
Банк 1.0 — это работа в оффлайне, обычные банковские офисы. Банк 2.0 — онлайн-банк, сейчас это в основном переводы, платежи. Что же такое банк 3.0? Клиентоориентированный подход — когда банк подстраивается под клиента и дает ему какие-то предложения или решения, советы и рекомендации по сопровождению. Естественно, в онлайне.
Модули для персонального планирования
Mass Banking создал два модуля PFP — персональное финансовое планирование и PFM — управление личными...






Новости Релизы
Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ