Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Банк зачислил пенсионную выплату на счет умершего пенсионера, а затем списал ее по поступившему к нему поручению при вводе корректных идентификационных данных. в этом случае он не должен отвечать по иску пенсионного органа, что не лишает последнего права взыскать неосновательное обогащение с наследником умершего пенсионера в самостоятельном порядке. Более того, как показывает судебная практика, банк даже вправе списать поступившую пенсию в счет покрытия своих требований к умершему клиенту, что также не дает прав пенсионному органу с него взыскать денежные средства
Цифровые финансовые активы уже стали реальностью, которая меняет финансовый рынок. Международные транзакции с их использованием становятся все более распространенными, а значимые участники финансовой индустрии активно осваивают этот инновационный инструмент
Генеративный искусственный интеллект (GenAI) в банковском секторе — тема, которая стремительно выходит за рамки только дискуссий и становится реальностью. Какие задачи он может решать уже сейчас? Готовы ли клиенты к взаимодействию с ИИ? Почему скорость реакции критична для голосовых интерфейсов? Об этом в эксклюзивном интервью «Банковскому обозрению» рассказал Александр Цепелев, технический директор компании Fromtech, внедряющей инновационные речевые технологии в бизнес-процессы финансового сектора