Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Клиентский и пользовательский опыт
Месяц назад появилась новость о том, что международные платежные системы (МПС) уходят с российского рынка, вследствие...
Как с помощью UX повысить ценность интернет-банка для малого бизнеса и усилить вовлечение предпринимателей в цифровые...
На рынке бытует мнение, что банки идут к олигополии: скоро останутся только пять — семь ведущих игроков. Попасть в их...
В конце июля компания USABILITYLAB представила на вебинаре результаты исследования по использованию программ лояльности...
Заменить сотрудника контакт-центра роботом пока невозможно, потому что клиенту комфортнее общаться с живым оператором,...