Вход Регистрация
Подписка
Новости Войти в раздел
Управление лояльностью


Про деньги, любовь и Big Data

Примерно так можно обозначить основные темы конференции «Программы лояльности: битва за клиента», организованной Банкир.ру, которая прошла 15 июня 2017 года в Москве. Несколько часов ее...

Нина Забелина 16.06.2017
Карта «одна за все»: программа лояльности #ВСЁСРАЗУ от Райффайзенбанка

Большинство людей сегодня пользуются несколькими картами, и логотип, размещенный на карте, не делает клиента автоматически лояльным банку. Набор сервисов, предлагаемых банками, чаще всего...

Ольга Васьянова 23.05.2017
От «умной» карты к «умной» стране

Сейчас, когда конкуренция на банковском рынке чувствуется особенно остро, когда банки уже научились считать стоимость привлечения новых клиентов и правильно управлять доходностью клиента в...

Надежда Затонских 04.05.2017
Программы лояльности как инструмент повышения рентабельности бизнеса

Модернизация экономики в условиях динамического роста потребностей внешнего рынка вызывает необходимость значительного повышения эффективности бизнеса и разработки инструментария для построения...

Марина Арищенко 03.05.2017
Программы лояльности: «Дорого яичко к Христову дню»

В Москве 6 апреля 2017 года состоялась конференция «Программы лояльности: тренды, кейсы, возможности для банков», организованная деловым изданием «Банковское обозрение» и собравшая около...

Вадим Ференец 13.04.2017
Программы лояльности, или Ваша карта бита?

Рынок карточных платежей России динамично меняется. Доля безналичных транзакций по картам устойчиво растет. Поэтому именно данный канал банк может и должен рассматривать как перспективный с...

Ирина Довыденко 14.03.2017
Изучайте своего клиента, пока Facebook не влез в его MasterCard

Как правильно понимать то, что стоит за банковскими программами лояльности, каких простых ошибок не надо допускать банкам при создании таких программ и работе с ними, как вовлекать в программы...

Василий Кузнецов Юрий Грибанов 21.06.2016
Как измерять и продавать лояльность

На конференции, организованной «Б.О» и посвященной программам банковской лояльности, Тимур Аитов, банковский эксперт, член комитета ТПП РФ по финансовым рынкам и кредитным организациям,...

Михаил Воронько Тимур Аитов 09.06.2016
Управление лояльностью в банках: от алгоритмов к людям

Удержание и развитие клиента уже давно осознается банками как чрезвычайно важная задача, даже по сравнению с его привлечением. Но завоевать привязанность современного клиента без дополнительных...

Вадим Ференец 27.05.2016
Вверх