Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Клиентский и пользовательский опыт
Улучшение клиентского опыта — один из ключевых трендов в развитии бизнеса в 2024 году. Особую роль в выстраивании...
Банки дают позитивные прогнозы по росту продаж кредитных карт в 2024 году
Как быстрее находить инсайты по улучшению клиентского опыта: эволюция сбора и обработки обратной связи в Альфа-Банке
Буквально пять лет назад рынок пестрил оригинальными продуктами вроде карты «Зеленая польза» для вегетарианцев, «Карты...
Особенностью использования речевых технологий в банках и финтех-компаниях является огромное число клиентских сценариев...