Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Все о современных механизмах создания благоприятного восприятия бренда
В 2024 году на экспертном уровне активизировалась дискуссия о том, как выстраивать программы лояльности, чтобы обеспечить...
В ВТБ премиальный сегмент «Привилегия» уже несколько лет находится под единым управлением с Private Banking. О том, как...
Задабривание клиентов с целью их переманить, «приручить» и получить доход дает кратковременный эффект при высоких...
Как еще больше осчастливить своих клиентов, или Программы лояльности как практика применения немецкой классической...
Дверь внутри и дверь снаружи. Что помогает человеку найти себя и устроиться в сложном современном внешнем мире