Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • FLEXTERA помогает банкам повышать качество своих услуг
26.05.2011 Интервью

FLEXTERA помогает банкам повышать качество своих услуг

Директор департамента системных платформ и архитектуры компании «Диасофт» Константин Варов в интервью «БО» рассказывает о том, как решения FLEXTERA способствуют оптимизации бизнес-процессов в банке


— Константин, продукты FLEXTERA прошли валидацию на соответствие IBM Banking Industry Framework. Что этот факт означает для вашей компании?

— Несколько лет назад компания IBM выступила с инициативой внедрения концепции «разумной планеты». Представители компании предложили подготовить наборы готовых программных продуктов для типовых отраслей бизнеса, которые сделали бы деятельность сотрудников более эффективной. Решения были названы Industry Framework и включили в себя лучшие программные продукты компании IBM и бизнес-партнеров. Концепция «разумной планеты» актуальна и для компании «Диасофт».
Валидация решения по программе IBM Banking Industry Framework означает, что специалисты компании IBM ознакомились с бизнес-характеристиками программного продукта FLEXTERA, моделью его продвижения, изучили, как продукт устроен, с какими инструментами и технологиями IBM он работает, какой вклад вносит в бизнес заказчика. После чего специалисты IBM сделали вывод — FLEXTERA соответствует концепции «разумной планеты», делая работу конечных пользователей более эффективной.
Для меня и моих коллег валидация — это своего рода знак качества, оценка эффективности нашей деятельности. По всему миру лишь 20 компаний и 33 решения в банковcкой сфере получили признание со стороны IBM. В России и Восточной Европе FLEXTERA — это первое и единственное решение, валидированное по Banking Industry Framework.

FLEXTERA — это первое и единственное решение, валидированное по Banking Industry Framework

Этот факт сразу привлек внимание к нашему программному продукту. Уже в первые дни после валидации мы наблюдали огромное количество посещений нашего сайта из разных стран по ссылке с сайта IBM. Мы осознали, какие возможности открываются для нас в рамках сотрудничества с транснациональной компанией. Российские заказчики также стали обращать больше внимания на продукт FLEXTERA. Общаясь с клиентами, мы ощутили, что уровень доверия как к компании, так и к продукту, в том числе со стороны рядовых сотрудников IT-подразделений банков, существенно вырос.

 

— Каковы дальнейшие планы компании по сотрудничеству с IBM?

— У нас разработан совместный план технических действий. Сотрудники IBM провели обучение наших специалистов, и мы применяем полученные знания для совершенствования решений. В итоге наш продукт становится более инновационным, увеличивается отрыв от конкурентов.
В марте 2011 года состоялась конференция для узкого круга бизнес-заказчиков компании IBM, посвященная индустриальным решениям и «разумным» инновациям, в том числе для банковского сектора. Компания «Диасофт» представила на этом мероприятии продукты FLEXTERA, созданные в рамках плодотворного сотрудничества с компанией IBM. FLEXTERA — принципиально новое решение для поддержки банковского и страхового бизнеса, первым в России получившее статус IBM Ready-for-SOA. Особенность наших программных продуктов и создаваемых решений в том, что из готовых компонентов мы можем собрать новую цепочку под любого заказчика.

— В чем преимущества использования фронт-офисных продуктов FLEXTERA для банков по сравнению с похожими продуктами конкурентов?

— Среди российских компаний мало поставщиков ПО, которые пытаются автоматизировать деятельность банков. Я могу назвать лишь четыре–пять решений российских производителей по автоматизации банковского бизнеса. FLEXTERA стала первым продуктом, построенным в новой концепции: наш фронт-офис — это интегрированное информационное пространство, в котором работают клиент и оператор банка. Человек выбирает, что бы он хотел сделать, видит все варианты действий, останавливается на одном и идет дальше. Это дает возможность существенно снизить число ошибок, возникающих вследствие «человеческого фактора». FLEXTERA также позволяет видеть сбои или задержки бизнес-процессов на любом этапе и своевременно их устранять. Банку становится проще четко и в срок выполнять свои обязательства перед клиентом. Система ориентирована на максимально качественное предоставление услуги клиенту. В сравнении с предыдущим поколением программных продуктов FLEXTERA заметно выигрывает, ведь раньше стояла задача учета операций, а не качества их выполнения.
Даже при покупке коробочных модулей FLEXTERA клиент получает концентрированные знания о лучших технологиях, отобранных и проверенных на эффективность. Полнота функционала, завершенность бизнес-процессов, огромная производительность и гибкость — вот основные преимущества продукта.

— Каковы перспективы решения FLEXTERA?

— Уже сейчас банки конкурируют между собой не по финансовым условиям продуктов, а по уровню клиентского сервиса. FLEXTERA позволяет банкам этот уровень повышать и тем самым вносит весомый интеллектуальный вклад в развитие рынка финансовых услуг. Мы видим совпадение желаний банка и возможностей наших программных продуктов. И ощущаем высокую востребованность решения FLEXTERA среди финансовых институтов. В ближайшие пять лет в планах компании реализация проектов федерального масштаба с помощью FLEXTERA.






Новости Релизы