Банковское обозрение

Финансовая сфера


24.07.2020 Аналитика
Инновации благо творящие

Участие в благотворительности — потребность конкретного человека, но и прекрасные порывы кто-то должен координировать, когда речь идет о множестве сотрудников большой структуры и многолетних программах. Эксперты поделились с «Б.О» информацией об «инфраструктуре» и принципах благотворительности XXI века



К организации такого рода проектов во многих банках явно относятся как к значимой части бизнеса. Под них разрабатывают стратегии, на их реализацию выделяют ресурсы, иногда даже в нескольких подразделениях, рассматривая их как часть работы по корпоративной социальной ответственности (КСО). Это заставляет задуматься, насколько применимо тут понятие «благотворительность», все средства в которую должны быть именно пожертвованы (то есть выделяться после уплаты налогов, а не в рамках бюджета). В некоторых организациях введены даже KPI по таким проектам.

«В нашем банке КСО — это командная работа PR и HR. Благотворительные мероприятия входят в пул проектов, которые ежегодно защищаются в рамках PR- и HR-стратегии, — признает Дарья Капранова, вице-президент, директор департамента по работе с персоналом МТС Банка. — Реализация всех запланированных активностей и отдельные метрики в зависимости от специфики мероприятия и являются KPI по данному направлению».

«Если говорить про KPI, то это количественные и качественные (NPS) показатели», — считает директор по персоналу Росбанка Мария Мосина. 

Татьяна Ведькалова, директор по управлению персоналом Банка УРАЛСИБ, сообщила, что среди множества таких проектов выделяется ряд социально значимых инициатив и мероприятий, осуществляемых управлением развития персонала и внутренних коммуникаций при поддержке других подразделений Банка. 

Но, как выяснилось, расхожее мнение, что в финансовых организациях все должно быть запланировано, учтено...





Сейчас на главной