В ноябре к нам обратился ДелоБанк, онлайн-банк для предпринимателей, который хотел попробовать рекламные возможности TikTok для продвижения мобильного эквайринга для микро- и малого бизнеса. При этом коллегам из банка было важно:
показать преимущества продукта на примере реальных бизнесов «у дома»;
растянуть рекламную кампанию на месяц;
снять с себя производство TikTok-роликов;
уложиться в тестовый бюджет до 300 тыс. рублей;
показывать ролики только носителям телефонов на Android, так как ios никого не «пускает» к NFC.
Наш прогноз по кампании был следующий (см. таблицу).
Число показов
Охват
CPC
CTR
Число переходов
CR, переходы / охват
1 017 207
653 947
26,00 рубля
0,5%
5053
0,8%
TikTok — это в первую очередь контентная платформа. Поэтому большое внимание мы уделили подборке героев роликов и сценариям. В итоге остановились на трех реальных бизнесменах — владелице барбершопа, владелице косметологической клиники и владельце магазина цветов.
Каждый из них активен в соцсетях, то есть умеет придумывать и снимать ролики так, чтобы зрители их смотрели и лайкали. Это крайне важно — можно показывать один ролик много раз в ленте рекомендаций целевому клиенту, но если контент не отражает потребности МСБ, никто не будет переходить по ссылке. Тиктокерам лучше давать мягкое ТЗ и возможность самим придумывать идеи роликов, чтобы контент получился нативный. Это гарантия конверсии.
«Важно не пытаться...