Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • Как на малом бюджете протестировать рекламу в TikTok
11.01.2022 Best-practiceFinCorpFinRetail

Как на малом бюджете протестировать рекламу в TikTok

Несмотря на рост популярности TikTok, соцсеть остается для большинства банков местом, куда они зайдут «как-нибудь потом». Проведение низкобюджетного теста дает понимание, чем соцсеть полезна конкретному банку



В ноябре к нам обратился ДелоБанк, онлайн-банк для предпринимателей, который хотел попробовать рекламные возможности TikTok для продвижения мобильного эквайринга для микро- и малого бизнеса. При этом коллегам из банка было важно:

показать преимущества продукта на примере реальных бизнесов «у дома»;

растянуть рекламную кампанию на месяц;

снять с себя производство TikTok-роликов;

уложиться в тестовый бюджет до 300 тыс. рублей;

показывать ролики только носителям телефонов на Android, так как ios никого не «пускает» к NFC.

Наш прогноз по кампании был следующий (см. таблицу).

Число показов

Охват

CPC

CTR

Число переходов

CR, переходы / охват

1 017 207

653 947

26,00 рубля

0,5%

5053

0,8%

TikTok — это в первую очередь контентная платформа. Поэтому большое внимание мы уделили подборке героев роликов и сценариям. В итоге остановились на трех реальных бизнесменах — владелице барбершопа, владелице косметологической клиники и владельце магазина цветов.



Каждый из них активен в соцсетях, то есть умеет придумывать и снимать ролики так, чтобы зрители их смотрели и лайкали. Это крайне важно — можно показывать один ролик много раз в ленте рекомендаций целевому клиенту, но если контент не отражает потребности МСБ, никто не будет переходить по ссылке. Тиктокерам лучше давать мягкое ТЗ и возможность самим придумывать идеи роликов, чтобы контент получился нативный. Это гарантия конверсии.

«Важно не пытаться...






Новости Новости Релизы
Сейчас на главной
Риски на высоких оборотах FINLEGAL Риски на высоких оборотах

«Б.О» провел конференцию FinLEGAL 2024: Залоги. В ходе мероприятия разгорелись дискуссии по процедурам и методам, которые, казалось бы, отработаны и уже не вызывают сомнений на рынке


ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ