Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • Как на малом бюджете протестировать рекламу в TikTok
11.01.2022 Best-practiceFinCorpFinRetail

Как на малом бюджете протестировать рекламу в TikTok

Несмотря на рост популярности TikTok, соцсеть остается для большинства банков местом, куда они зайдут «как-нибудь потом». Проведение низкобюджетного теста дает понимание, чем соцсеть полезна конкретному банку



В ноябре к нам обратился ДелоБанк, онлайн-банк для предпринимателей, который хотел попробовать рекламные возможности TikTok для продвижения мобильного эквайринга для микро- и малого бизнеса. При этом коллегам из банка было важно:

показать преимущества продукта на примере реальных бизнесов «у дома»;

растянуть рекламную кампанию на месяц;

снять с себя производство TikTok-роликов;

уложиться в тестовый бюджет до 300 тыс. рублей;

показывать ролики только носителям телефонов на Android, так как ios никого не «пускает» к NFC.

Наш прогноз по кампании был следующий (см. таблицу).

Число показов

Охват

CPC

CTR

Число переходов

CR, переходы / охват

1 017 207

653 947

26,00 рубля

0,5%

5053

0,8%

TikTok — это в первую очередь контентная платформа. Поэтому большое внимание мы уделили подборке героев роликов и сценариям. В итоге остановились на трех реальных бизнесменах — владелице барбершопа, владелице косметологической клиники и владельце магазина цветов.



Каждый из них активен в соцсетях, то есть умеет придумывать и снимать ролики так, чтобы зрители их смотрели и лайкали. Это крайне важно — можно показывать один ролик много раз в ленте рекомендаций целевому клиенту, но если контент не отражает потребности МСБ, никто не будет переходить по ссылке. Тиктокерам лучше давать мягкое ТЗ и возможность самим придумывать идеи роликов, чтобы контент получился нативный. Это гарантия конверсии.

«Важно не пытаться...