Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • Как получить недорогого клиента из СМС
16.05.2016 Аналитика
Как получить недорогого клиента из СМС

В конце 2014-го – начале 2015 года мы провели несколько кампаний по привлечению новых клиентов на денежный кредит. Основная цель заказчика — снижение чистой себестоимости привлечения на 20% при условии роста количества привлечений. Источником контактов служили клиентские базы одной из крупнейших платежных систем в России



Кампании показали высокую среднюю эффективность — 3950 рублей за выданный кредит (размер кредита — около 175 тыс. рублей). Были отработанны методики поиска «look-alike» и разосланы порядка 16 млн уникальных СМС, при этом сравнительная стоимость закупки одной СМС снижалась на 20–80% за счет качества анализа и сегментации потенциальной клиентской базы.

Были также выявлены существенные факторы, влияющие на эффективность кампании — процесс взаимодействия с поставщиком, требования к скорости и слаженности анализа и представлений данных с двух сторон, учет факторов, критически влияющих на конверсии на стороне заказчика (риск-модель, мотивация персонала в точке продаж и колл-центра, изменение риск-модели и потребительского поведения, общая координация бизнес-процесса на стороне заказчика), которые будут рассмотрены ниже.

Основной вывод кейса: при создании массовых компаний необходимо обращать пристальное внимание на целостный бизнес-процесс, в первую очередь на стороне заказчика, быть готовыми к быстрым изменениям, выстраивать четкую и доверительную коммуникацию между всеми участниками процесса, прежде всего — между подразделениями на стороне заказчика.

Зачем это нужно

Все хотят привлекать больше клиентов, но ограничены при этом доступом к потенциальной клиентской базе, себестоимостью привлечения, особенностями выстроенных бизнес процессов, скоростью внедрения новых методов и технологий, рисками изменяющегося рынка и поведения потребителя.

Число ежемесячных заявок в...






Сейчас на главной
Кредитная карта онлайн: трудности и лучшие практики банков Best Practice Кредитная карта онлайн: трудности и лучшие практики банков

16 сентября 2021 года в отеле «Золотое кольцо» совместно с медиапроектом «Банковское обозрение» мы презентовали исследование-рейтинг «Кредитные карты — скорость и дружелюбие online: лучшие практики и ошибки банков». Представляем основные тезисы из этой презентации


ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ