Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • Как создавалась новая платформа для сайта Сбербанка
15.07.2015

Как создавалась новая платформа для сайта Сбербанка

Новый корпоративный веб-сайт Сбербанка России, запущенный в конце марта, изменил подход к взаимодействию между банком и клиентом: теперь каждый пользователь получает доступ к информации, которая полезна именно ему. Обновляя портал, банк ставил перед собой несколько главных целей: сайт должен обладать единым интерфейсом для различных устройств, должен задействовать инструменты таргетирования контента и предоставлять пользователям широкие возможности его персонализации. В рамках проекта веб-сайт был переведен на новую технологическую платформу Backbase CXP; исполнителем по верстке и программированию в проекте выступила компания AT Consulting


Сбербанк традиционно рассматривает свой сайт как один из важнейших инструментов работы с клиентом: на его страницах можно найти любую информацию о предложениях и сервисах банка. При этом банк постоянно работает над развитием этого канала коммуникации, ведь число пользователей сайта постоянно растет, меняются их запросы к уровню технологических возможностей при получении услуг. Сейчас сайт Сбербанка занимает 15-е место по посещаемости в России (по данным Comscore), его ежемесячная аудитория — около 18 млн посетителей. Чтобы работать с этой поистине огромной аудиторией, требуются самые современные технологические средства.
Именно для того, чтобы их реализовать, и был создан новый сайт. «Три кита, на которых держится новый сайт, — таргетирование, персонализация и адаптивность, —рассказываетуправляющий директор IТ-поддерживающих блоков Сбербанка Денис Доброхотов. — Чтобы реализовать их на платформе старого сайта, пришлось бы прибегать к десяткам «самописных» решений, каждое из которых программисты делали бы сами. Чтобы этого избежать, была предпринята миграция на платформу, в которой все эти функции были заложены по умолчанию».
Для нового сайта была выбрана платформа Backbase Customer Experience Platform (CXP), которой пользуется ряд крупных зарубежных банков. Платформа ориентирована на динамическую адаптацию сайта под различные клиентские устройства, обеспечивает его персонализацию под пользователя и таргетирование контента.
Чтобы найти подрядчика, который смог бы создать сайт...






Новости Новости Релизы