Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • Кобрендинговые карты Альфа-Банка
04.05.2012 Аналитика

Кобрендинговые карты Альфа-Банка

Кобрендовые карты — эффективный способ привлечь новых розничных клиентов и увеличить лояльность существующих. За последние 5 лет Альфа-Банк сформировал значительный портфель кобрендовых карт и накопил богатый опыт в их реализации



Говоря о кобрендах, важно понимать, что это лишь один из способов достижения стратегических показателей по привлечению новых розничных клиентов, и каждый банк в тот или иной момент выбирает собственные тактические шаги для достижения этих показателей. Существует множество банков, которые не используют в своем портфеле кобрендовые карты, и это не мешает им в достижении поставленных целей. Но мы пошли по пути кобрендов и ни разу не пожалели об этом решении.
Выстраивание долгосрочных отношений с клиентом
Решение о начале выпуска кобрендовых карт было принято более пяти лет назад и основывалось на новом взгляде на розничных клиентов. Изначально Альфа-Банк позиционировал себя как банк для успешных людей, рассчитывая на аудиторию клиентов старше 30 лет, но с начала 2000-х годов и банк стал активно интересоваться аудиторией, состоящей из клиентов более молодого возраста, понимая, что многие студенты начинают работать со второго–третьего курсов и им также необходимы банковские продукты и услуги.
Кроме того, проанализировав западный опыт, мы поняли, что клиент на Западе связан с банком с самого детства, он растет вместе с банком. Многие люди там пользуются всю жизнь продуктами одного банка. И мы решили максимально реализовать эту идею в Альфа-Банке, предложив соответствующие продукты и услуги нашим клиентам, в том числе и кобрендовые карты.
Для привлечения самого массового сегмента мы запустили такие карты как «Альфа-Банк — Cosmopolitan» и «Мужская карта». Эти карты становятся самым...






Новости Новости Релизы
Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ