Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • Коммуникации и санкции
16.10.2014 Аналитика

Коммуникации и санкции

Коммуникации существенно меняются и меняют банковские процессы. Руководители IT-департаментов рассказали «Б.О», какие тенденции они видят в области телекоммуникаций и считают ли необходимым переходить на российские телекоммуникационные решения в связи с угрозой санкций


 

 


Андрей Потапенко, исполнительный директорТройка­Д Банка:
 
 
— Сейчас можно наблюдать интеграцию телекоммуникаций и информационных технологий в единую отрасль — инфокоммуникации. Это глобальная тенденция, ориентированная на развитие телекоммуникационной сети и расширение на ее основе числа глобальных информационных сервисов. Вероятно, в скором времени это отразится и на банковских коммуникациях. Для сетевого объединения дополнительных офисов наш банк использует MPLS-инфраструктуру одного из магистральных провайдеров. Это упрощает настройку сетевого оборудования и повышает отказоустойчивость при использовании резервного канала связи через Интернет. «Облачные» телекоммуникационные сервисы далеко не прозрачны, и есть вероятность потери контроля над критически важными данными, а также просадки среды передачи при увеличении нагрузки. Наш банк в ближайшее время не планирует использование «облачных» телекоммуникационных сервисов. Если санкции затронут, в том числе, и ввоз телекоммуникационного оборудования, то банк готов рассмот­реть переход на российские аналоги. Большое время будет уделяться тестированию на отказоустойчивость и безопасность.

 

 


Татьяна Федосеева,член совета директоров Волго­Окского коммерческого банка:
 
 
— Я считаю, что сейчас наметилась тенденция, когда в банках создается единое коммуникативное поле для всех сотрудников (в частности — корпоративные порталы) с широкими возможностями информационного и документарного взаимодействия между...






Новости Релизы