Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Описание номера
Какие выгоды может получить банк от спонсорства и предоставления процессинговых услуг и чем руководствуются банки-агенты при выборе поставщика. Об этом «Б.О» рассказал Денис Середенко, директор департамента электронной коммерции и развития электронных каналов Банка Москвы
Внедрение информационных систем для автоматизации банковского бизнеса неразрывно связано с развертыванием программно-аппаратного комплекса (ПАК), на котором будет функционировать данное ПО. Только правильная конфигурация оборудования обеспечивает требуемую производительность, гарантирует надежность и отказоустойчивость внедренного решения
По мнению Сергея Тищенко, председателя правления банка «Союз», глава банка не должен быть профессионалом в сфере IT, но основные тенденции и основной вектор технологического развития должны быть ему известны
Сергей Тырцев, председатель правления Азиатско-Тихоокеанского Банка, уверен, что руководитель банка должен общаться с IT-подразделением на одном языке и заранее понимать, какие технологии потребуются для решения задачи
Если в детстве каждый день рождения — праздник по определению, то к 25 годам люди задумываются уже и о смысле существования. Компании «ПрограмБанк» с этим проще — с самого ее рождения смыслом существования для нее было удовлетворение запросов ее клиентов, в основном столь же, и даже еще более, молодых российских коммерческих банков
В группе «Лайф» отдают предпочтение решениям, которые не только могут удовлетворить базовые потребности клиентов, но и будут удивлять их, рассказал «Б.О» Андрей Филь, вице-президент, руководитель департамента розничного бизнеса ФГ «Лайф»
Игорь Буланцев, председатель правления Нордеа Банка, считает, что глава финансовой организации должен интуитивно чувствовать, например, куда развиваются технологии, подобрать правильную команду и обеспечить в ней эффективное взаимодействие
Системы электронного документооборота внедряются в российских банках давно, и, казалось бы, с их помощью должны быть автоматизированы все необходимые процессы. Кроме того, за обеспечение внешнего электронного взаимодействия взялся Центробанк. «Б.О» расспросил банки, довольны ли они своим документооборотом и инициативами регулятора
Стоит ли сейчас говорить о том, что организация совместной работы между сотрудниками банковской организации, дающая им возможность оперативно осуществлять свою производственную деятельность, где бы они ни находились, является одним из основных элементов, определяющих эффективность ведения бизнеса?
Коммуникации существенно меняются и меняют банковские процессы. Руководители IT-департаментов рассказали «Б.О», какие тенденции они видят в области телекоммуникаций и считают ли необходимым переходить на российские телекоммуникационные решения в связи с угрозой санкций
Банк «Хоум Кредит» вместе с командой «Техносерв Консалтинг» внедрил систему, которая оптимизирует работу менеджеров, отвечающих за развитие кредитования в партнерских торговых организациях. О том, для чего банку потребовалось подобное решение и какие преимущества оно уже принесло для бизнеса, «Б.О» рассказали Игорь Плюснин, начальник управления развития дистрибуции банка «Хоум Кредит», и Ольга Рубцова, заместитель генерального директора по работе с финансовым сектором «Техносерв Консалтинг»
Считается, что в современном мире без мобильных технологий никуда — даже в банке. «Б.О» опросил CIO, использует ли банк мобильные устройства и приложения в работе сотрудников, как обеспечивается информационная безопасность при работе с мобильными устройствами и как планируется расширять использование мобильных устройств внутри банка в будущем
Количество успешных сделок проектного финансирования и проектов ГЧП как частного случая проектного финансирования зависит не только от общеэкономической ситуации в регионе, но и от состояния законодательной базы, а также от качества проработки самого проекта или сделки со стороны ее инициатора
Термин KYC (знай своего клиента) стал общепринятым для всех банков. Почти все банки заявляют о переориентации с продуктового подхода на клиентский. Как этого добиваются в банках и каких результатов удалось им добиться за последний год в улучшении клиентской аналитики — такова тема этого опроса «Б.О»
В последние годы многие банки, в том числе небольшие, заявляют, что занимаются проектным финансированием. Остается лишь догадываться, как развивается этот рынок, каковы объемы средств, которые на нем крутятся, поскольку никаких исследований по этой теме экспертным сообществом не проводится