Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • Краудсорсинг для Сбербанка
13.12.2012 Аналитика

Краудсорсинг для Сбербанка

Банк, который использует краудсорсинг и делает это ПРАВИЛЬНО, увеличивает свою клиентскую базу и получает существенные конкурентные преимущества


 
Используя краудсорсинг (от английского crowd — «толпа» и sourcing — «использование ресурсов»), кредитная организация лучше узнает своих клиентов и их предпочтения, быстрее и четче реагирует на их ожидания, умело использует неограниченный потенциал креативных людей — как клиентов, так и собственных сотрудников. В результате банк увеличивает клиентскую базу и получает существенные конкурентные преимущества.
О плюсах и минусах краудсорсинга
Я не случайно выделил слово «правильно». Потому что, как у любой технологии, у краудсорсинга есть свои плюсы и минусы. К первым можно отнести впечатляющий охват и PR-эффект; возможность вести постоянный диалог со своими клиентами и сотрудниками; скорость и стоимость получения качественных ответов на вызовы или проблемы банка. К минусам относятся риск пропустить рациональное предложение: когда огромная толпа людей начинает над чем-то работать, чаще всего самые громкие люди и простые для понимания идеи получают львиную долю популярности; невысокий КПД коллективной работы.
Хочу отметить, что все эти сложности вполне преодолимы. К примеру, мы боремся с ними с помощью системы рейтингов участников, эволюционных этапов видоизменений и отбора идей (оценки идеи ее сторонниками, противниками, конкурирующими группами участников и экспертами). На отдельных этапах краудсорсинга также задействованы рыночные механизмы оценки предложений в форме биржи идей и рынков предсказаний. Последовательность таких этапов формирует эволюционный отбор идей, «...






Новости Новости Релизы
Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ