Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • Маркетинговые характеристики типовых банковских медиа
01.02.2010

Маркетинговые характеристики типовых банковских медиа

 



«БАНКОВСКОЕ ОБОЗРЕНИЕ»


 



«БАНКОВСКОЕ ОБОЗРЕНИЕ»




Портал БАНКИ.РУ




Портал БАНКИР.РУ
История

Журнал «Банковское обозрение» создан в августе 1996 года. Входит в Издательский дом «Регламент-Медиа», выпускающий профессиональные издания для финансовой отрасли.

Сайт начал работу 1 марта 2005 года. Является независимым интернет-ресурсом. Собственники: Филипп Ильин-Адаев, Кирилл Ильин-Адаев, Елена Ищеева, топ-менеджеры сайта.

Портал Bankir.Ru создан в 2000 году. Собственник и идеолог – Михаил Лапушинский. Сайт является локомотивным проектом компании «Антора» (также в группе - Ipocredit.Ru, Ekaterinodar.com и др.).

Миссия

Журнал «Банковское обозрение» — отраслевое B2b-издание. Содействует выработке профессиональных ориентиров для тех, кто принимает решения в банках и компаниях банковской инфраструктуры.

Основные инструменты производства профессиональных ориентиров – добыча знаний о будущем и промышленная разведка. «БО» стремится стать каталогом перспективных банковских технологий и конкурентных решений.

Предоставить посетителям максимально полную и объективную информацию о банковской отрасли – о банках, их услугах, тенденциях рынка.

Установить прямой диалог между банками и их клиентами

Bankir.Ru – профессиональный портал о банках и финансах. Изначально был основан как форум работающих специалистов для обсуждения профессиональных вопросов. К настоящему моменту Bankir.Ru вырос в ресурс, сочетающий в себе сильную медийную составляющую, сервисы (виртуальная биржа труда для работников отрасли, сервис анонсов семинаров и конференций и др.), свойства социальной сети.

Аудитория

Ядро аудитории «БО» - руководство банков. В качестве образа аудитории в редакции принята пятиуровневая «этажерка» с условным центром в виде зампредов: два уровня от зампредов вверх (руководители и собственники банков) и два уровня от зампредов вниз (руководители департаментов и руководители отделов).

Таким образом, «БО» адресован прежде всего тем, кто конвертирует стратегические решения акционеров в конкретные решения бизнеса.

Периферийную аудиторию «БО» составляют руководители компаний банковской инфраструктуры, лоббисты, депутаты, руководители ведомств финансовой сферы, а также заинтересованные потребители банковских услуг (руководители и финансовые директора организаций).

Ежедневная аудитория сайта?– свыше 50 тыс. человек. Основные группы посетителей: клиенты банков, потенциальные клиенты, сотрудники банков.

Топ-менеджеры, среднее звено и рядовые сотрудники финансовых организаций; продвинутая часть потребителей банковских услуг.

Коммерческие услуги
  • Подписка
  • Реклама в журнале и на сайте
  • Рекламные спецвыпуски и приложения
  • Рекламное участие в производстве специальных тематических рубрик?— спонсорские выпуски, проект «Выпускающий редактор» и пр.
  • Сопутствующие проекты – справочники, заказные издания, выпуск нишевых сувенирных карт и пр.
  • Баннерная реклама
  • Спонсорство разделов
  • Интерактивные сервисы
  • Текстовые строки в поиске
  • Видеосюжеты и видеореклама
  • Размещение медийной рекламы (баннеры)
  • Размещение контекстной рекламы
  • Партнерские программы
  • PR-продвижение для банков и компаний
  • Подписка на сервис кадровой службы
  • Размещение информации в сервисах «Семинары и конференции»
Основные коммерческие пользователи и их цели
  • Компании банковской инфраструктуры, предлагающие услуги и оборудование банкам (IT, телеком, страхование, аудит, безопасность, консалтинг и т.п.).
  • Банки, предлагающие продукты и услуги другим банкам или финансовым организациям.
  • Банки, продвигающие свои интересы и отчеты для акционеров и отраслевой общественности, а также госведомств.
  • Банкиры, продвигающие личную репутацию в отрасли.
  • Организации, поставляющие товары и услуги общего бизнес-назначения, претендующие на заказы от банков (связь, оборудование для офисов, оргтехника, автомобили, офисная недвижимость, транспортные услуги и пр.)
  • Продавцы элитных товаров и услуг личного пользования, рассчитывающие на состоятельных потребителей – руководящих работников банковской сферы.
  • Банки, привлекающие через сайт новых клиентов.
  • Банки, ведущие диалог с действующими клиентами.
  • Банки, корректирующие при помощи сайта свою репутацию.
  • IT-компании, занимающиеся обслуживанием банковского сектора
  • Учебные центры, ориентированные на сотрудников банковской сферы.
  • Кадровики, которых привлекает автоматизированный сервис.
  • Банки, которым нужно донести до пользователей Рунета информацию о своих предложениях.
  • Рекламные агентства и прямые рекламодатели, заинтересованные в воздействии на узкосегментированную, образованную аудиторию с высокими доходами.
  • Банкиры, их целью является укрепление авторитета и влиятельности (личных и организации, которую они представляют).






Новости Релизы
Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ