Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
![]() «БАНКОВСКОЕ ОБОЗРЕНИЕ» |
![]() «БАНКОВСКОЕ ОБОЗРЕНИЕ» |
![]() Портал БАНКИ.РУ |
![]() Портал БАНКИР.РУ |
|
История |
Журнал «Банковское обозрение» создан в августе 1996 года. Входит в Издательский дом «Регламент-Медиа», выпускающий профессиональные издания для финансовой отрасли. |
Сайт начал работу 1 марта 2005 года. Является независимым интернет-ресурсом. Собственники: Филипп Ильин-Адаев, Кирилл Ильин-Адаев, Елена Ищеева, топ-менеджеры сайта. |
Портал Bankir.Ru создан в 2000 году. Собственник и идеолог – Михаил Лапушинский. Сайт является локомотивным проектом компании «Антора» (также в группе - Ipocredit.Ru, Ekaterinodar.com и др.). |
Миссия |
Журнал «Банковское обозрение» — отраслевое B2b-издание. Содействует выработке профессиональных ориентиров для тех, кто принимает решения в банках и компаниях банковской инфраструктуры. Основные инструменты производства профессиональных ориентиров – добыча знаний о будущем и промышленная разведка. «БО» стремится стать каталогом перспективных банковских технологий и конкурентных решений. |
Предоставить посетителям максимально полную и объективную информацию о банковской отрасли – о банках, их услугах, тенденциях рынка. Установить прямой диалог между банками и их клиентами |
Bankir.Ru – профессиональный портал о банках и финансах. Изначально был основан как форум работающих специалистов для обсуждения профессиональных вопросов. К настоящему моменту Bankir.Ru вырос в ресурс, сочетающий в себе сильную медийную составляющую, сервисы (виртуальная биржа труда для работников отрасли, сервис анонсов семинаров и конференций и др.), свойства социальной сети. |
Аудитория |
Ядро аудитории «БО» - руководство банков. В качестве образа аудитории в редакции принята пятиуровневая «этажерка» с условным центром в виде зампредов: два уровня от зампредов вверх (руководители и собственники банков) и два уровня от зампредов вниз (руководители департаментов и руководители отделов). Таким образом, «БО» адресован прежде всего тем, кто конвертирует стратегические решения акционеров в конкретные решения бизнеса. Периферийную аудиторию «БО» составляют руководители компаний банковской инфраструктуры, лоббисты, депутаты, руководители ведомств финансовой сферы, а также заинтересованные потребители банковских услуг (руководители и финансовые директора организаций). |
Ежедневная аудитория сайта?– свыше 50 тыс. человек. Основные группы посетителей: клиенты банков, потенциальные клиенты, сотрудники банков. |
Топ-менеджеры, среднее звено и рядовые сотрудники финансовых организаций; продвинутая часть потребителей банковских услуг. |
Коммерческие услуги |
|
|
|
Основные коммерческие пользователи и их цели |
|
|
|