Банковское обозрение

Финансовая сфера

09.10.2019 Аналитика
МСБ как точка взаимодействия

Банки не первый год трансформируют подходы к работе с сегментом МСБ 



Это не только комплаенс-процедуры по 115-ФЗ, но и расширение сервисов и партнерских программ, прежде всего цифровых. О том, как это происходит, рассказали представители банков в рамках небольших тематических интервью

Недостаточная информированность бизнеса в области действующего законодательства и серьезные регуляторные последствия для банков со стороны ЦБ приводят к существенным проблемам и ограничениям для клиентов по 115-ФЗ. Банки, с представителями которых удалось пообщаться, признают существующие очевидные проблемы и именно поэтому уделяют особое внимание разработке соответствующих сервисов, образовательных программ и информационных кампаний. Кроме того, банкиры, отвечающие в своих подразделениях за работу с предпринимателями, рассказали о продуктовых линейках для сегмента, актуальности партнерских сервисов и программ, поразмышляли о том, как будет развиваться этот рынок в ближайшем будущем

Эти и другие вопросы взаимодействия банков и МСБ будут рассмотрены на III ежегодном форуме «FinSME-2019: экосистемы и цифровизация» 24 октября 2019 года. Подробнее о мероприятии: https://bosfera.ru/finsme2019

Арсений Поярков



Читайте наши лучшие материалы Яндекс. Дзен Телеграмм

Сейчас на главной
Кредитная карта онлайн: трудности и лучшие практики банков Best Practice Кредитная карта онлайн: трудности и лучшие практики банков

16 сентября 2021 года в отеле «Золотое кольцо» совместно с медиапроектом «Банковское обозрение» мы презентовали исследование-рейтинг «Кредитные карты — скорость и дружелюбие online: лучшие практики и ошибки банков». Представляем основные тезисы из этой презентации