Финансовая сфера

Банковское обозрение


20.07.2021 FinRegulationFinRetailАналитика
«Новая этика» в сфере банкострахования

Вектор развития сферы страхования жизни в 2020 году изменился вслед за рынком в целом. Рекомендации ЦБ ограничить продажу ИСЖ и отдельных видов НСЖ клиентам, не владеющим достаточными знаниями в финансовой сфере, стимулируют рынок повышать качество продаж и работать над информированием клиентов


Рынок смотрит не только на качество самого продукта страхования жизни, но и на обязательное постпродажное сопровождение клиентов с комплексным дифференцированным портфельным подходом к формированию инвестиционных накоплений.

Компания «Югория-Жизнь» выстроила свою работу по постоянному мониторингу и повышению качества продаж.

  • Мы исключили для себя понятие «мисселинг» как «намеренное дезинформирование» и работаем с «недопониманием» клиентами определенных пунктов в реализуемой программе. Достижению цели способствует механизм 100%-ного welcome-call — онбординг клиентов. Менеджер страховой компании, который звонит клиенту и поясняет сложные для него пункты программы, фактически совершает ресейл. Продающему менеджеру в банке часто не хватает времени для пояснения всех нюансов продукта в момент продажи. Запуская систему разъясняющих звонков, мы восполняем этот пробел. Согласно статистике, после welcome-call 50% клиентов, которые могли отказаться от полиса в период охлаждения, остаются с нами.
  • Проводим Mystery Shopping, отслеживая соблюдение стандартов ВСС и требований ЦБ в части поддержания высокого уровня качества продаж и консультаций по сложным финансовым продуктам. Mystery Shopping подтверждает средний уровень консультаций по трем ключевым блокам: соблюдение стандарта продаж, работа с возражениями, завершение сделки, т.е. позволяет оценить уровень профессиональной подготовки менеджера банка по всей линейке страховых услуг.
  • Обучаем продажам продуктов, обращая особое внимание на комплексный дифференцированный портфельный подход к формированию инвестиционных накоплений клиента, так как он повышает эффективность взаимодействия между продавцом и покупателем страховых продуктов и влияет на рост продаж. Помогая клиенту сбалансировать портфель, распределяя средства в несколько финансовых инструментах вместо единственного продукта, мы формируем позитивный клиентский опыт и предлагаем всестороннюю финансовую и страховую защиту со стороны страховой компании.

Таким образом, мы предлагаем сформировать единый путь продажи банками небанковских комиссионных продуктов, а синергию банков и страховых компаний развивать по пути создания структурных маркетплейсов финансовых продуктов.






Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ