Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Вектор развития сферы страхования жизни в 2020 году изменился вслед за рынком в целом. Рекомендации ЦБ ограничить продажу ИСЖ и отдельных видов НСЖ клиентам, не владеющим достаточными знаниями в финансовой сфере, стимулируют рынок повышать качество продаж и работать над информированием клиентов
Рынок смотрит не только на качество самого продукта страхования жизни, но и на обязательное постпродажное сопровождение клиентов с комплексным дифференцированным портфельным подходом к формированию инвестиционных накоплений.
Компания «Югория-Жизнь» выстроила свою работу по постоянному мониторингу и повышению качества продаж.
Таким образом, мы предлагаем сформировать единый путь продажи банками небанковских комиссионных продуктов, а синергию банков и страховых компаний развивать по пути создания структурных маркетплейсов финансовых продуктов.
Банки смогли преодолеть пик кризиса 2022 года весьма достойно, без существенных вливаний в банковскую отрасль для докапитализации. Участники рынка не раз отмечали, что меры ЦБ были своевременными и точными, но время их действия подошло к концу. На какие меры поддержки может рассчитывать финансовая отрасль в 2024 году?