Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Описание номера
Как Банк России борется с нехваткой кадров в кредитно-финансовой сфере страны — в интервью с Ольгой Краевой. В «Сбере» более 100 млн активных клиентов-физлиц, и цель экосистемы — дать каждому из них почувствовать себя уникальным. Подробнее об этом рассказал Игорь Зарубинский. Как выполнять функцию топ-менеджменту компании в эпоху разрыва компетенций между senior-менеджментом и экспертами цифровой экономики 4.0 в материале Оксаны Сивкобильской
Редакция «Б.О» обратилась к участникам инвестиционного рынка с просьбой прокомментировать актуальные вопросы продуктового и технологического развития, а также роли законодательного регулирования и идей устойчивого развития в становлении рынка массовых инвестиций. Предлагаем вашему вниманию их ответы
«Диасофт» предлагает клиентам новый подход к построению архитектуры IT-решений. Суть подхода — в том, что в решении для автоматизации брокерского обслуживания появляется новый, промежуточный слой — middle layer. Он одновременно обеспечивает работу решений в каналах, онлайн-поддержку функций и исполнение бэк-офисных процессов. По мнению экспертов компании, на фоне роста интереса к инвестициям этот подход поможет брокерам предоставить частным инвесторам на финансовых рынках удобные онлайн-инструменты
Вектор развития сферы страхования жизни в 2020 году изменился вслед за рынком в целом. Рекомендации ЦБ ограничить продажу ИСЖ и отдельных видов НСЖ клиентам, не владеющим достаточными знаниями в финансовой сфере, стимулируют рынок повышать качество продаж и работать над информированием клиентов
О том, как ЦБ борется с кадровым голодом в кредитно-финансовой сфере страны, рассказала Ольга Краева, заместитель начальника Управления методологии и стандартизации ИБ и киберустойчивости Департамента информационной безопасности Банка России
Любая непроизводственная рыночная организация заинтересована в повышении производительности своего персонала в части ведения ежедневных бизнес-процессов и реализации задач для достижения стратегических целей. Несмотря на различия этих типов деятельности, существует методика для обеспечения синергии в работе подразделений как в рутинной, так и в проектной работе
ЦБ всего мира, в том числе и Банк России, осознают конфликт между частной формой собственности кредитных организацией и их возрастающей общественной значимостью, что приводит к росту регуляторной нагрузки, несопоставимой с требованиями к бигтехам, но не видят способов изменить ситуацию
Как банки и агрегаторы делят рынок самозанятых, которых в России уже 2,4 млн человек, а через три года может стать втрое больше
О том, как измерить эффективность цифровой трансформации банка, как повлияла пандемия на текущую работу и стратегические планы и какие аспекты сдерживают тотальную цифровизацию банковской индустрии, в интервью «Б.О» рассказала Оксана Сивокобильска, заместитель председателя правления Банка «Санкт-Петербург»
Из 12 млн частных инвесторов пополнили свои брокерские счета около 5 млн, а совершили хотя бы одну операцию в мае всего 1,8 млн. Хотя привлечение новых клиентов остается важной задачей брокерского бизнеса, на первый план выходят стратегии вовлечения и стимулирования активности клиентов
На 10-м Ежегодном съезде лизинговой отрасли России делегаты активно протестовали против «монополизма на рынке, которому способствует политика Минпрома», требуя равного доступа к субсидиям. А те, кто их получили, говорили, что надо повышать эффективность господдержки, увеличивать суммы и расширять программы
«Робоэдвайзер — автоматизированный сервис по созданию и управлению инвестиционными портфелями с минимальным вмешательством человека». Это классическое международное определение получило продолжение в нашей стране, еще раз доказав, что у России в веках собственный путь, даже если это касается роботов
На рынок детского банкинга начали выходить самые консервативные игроки. Но из-за того что маркетинговые и репутационные цели таких продуктов слишком долгосрочны, а взаимодействие с аудиторией требует существенных затрат, полноценно в игру вступили только крупные игроки или прогрессивные банки на стыке банка и финтеха