Финансовая сфера

Банковское обозрение


08.12.2020 FinRetailFinTechАналитика
Новые премиальные возможности

С ростом благосостояния премиальному клиенту ОТП Банка будут открываться новые возможности и сервисы, которые сделают ежедневные заботы проще и приятнее. В следующем году мы ожидаем, что гибкие возможности, помогут нам показать существенный рост клиентского портфеля


Этот год стал для ОТП Банка временем активного развития предложений в премиальном сегменте. Мы работали сразу в нескольких направлениях, развивали систему привилегий и в конце года предложили клиентам гибкий конструктор сервисов и услуг, которые можно выбирать в сочетаниях, нужных конкретному человеку. 

Кроме того, мы работали над цифровизацией наших сервисов: новый мобильный банк, интернет-банк — все, что необходимо для быстрого и эффективного взаимодействия банка и клиента. В этом году выросла потребность клиентов обслуживаться в цифровых каналах, поэтому мы создаем оптимальное сочетание офлайн- и онлайн-возможностей, которое будет простым и комфортным для клиентов на любых этапах обслуживания. Мы по-прежнему сфокусированы на предоставлении консультаций от персонального менеджера в режиме 24х7, что позволяет получить оперативный ответ на вопрос. 

Нельзя не отметить тренд на демократизацию премиального сегмента — многим состоятельным клиентам сегодня важно получать премиальный уровень обслуживания, но офлайн-обслуживание не является для них приоритетным.

Поэтому, расширяя возможности ОТП Premium для разных целевых аудиторий в 2021 году, мы будем учитывать полностью цифровую аудиторию, для которой не имеет значения наличие дополнительной зоны премиального обслуживания в отделении, но при этом важно получить быструю и экспертную налоговую или бухгалтерскую консультацию. Премиальные клиенты хотят быстро и эффективно решать свои финансовые вопросы, поэтому для них важны четкая консультация при звонке в колл-центр и широкий спектр возможностей по управлению банковскими продуктами в цифровых каналах.

 

 

Также мы последовательно расширяем собственную экспертизу. К примеру, в этом году из-за снижения ключевой ставки инвестиционные продукты становятся более привлекательными. При этом клиенту зачастую нужен инвестиционный инструмент, сочетающий определенную степень риска и умеренный, но постоянный уровень доходности. Наша команда по работе с премиум-сегментом предлагает клиентам выгодные решения с высокими ставками. В октябре мы предложили возможность открытия накопительного счета с высокой процентной ставкой (6,5%) для счетов до 2 млн рублей. Кроме того, расширение пакета нефинансовых сервисов предполагает широкую сеть партнерств с компаниями разного спектра деятельности, и наша команда аналитиков постоянно фиксирует уровень спроса на те или иные сервисы, чтобы предоставлять оптимальные предложения. Поэтому в середине года мы представили широкий выбор онлайн-сервисов в нашем конструкторе привилегий.