Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Описание номера
По мнению участников конференции «InvestTech 2020: инвестиционные digital-сервисы для физических лиц», рост количества новых брокерских счетов является следствием активной работы банков по привлечению клиентов в этот сегмент. Но открытия счета недостаточно, следует вовлекать физлиц в процесс инвестирования, а главное проводить работу по повышению финансовой грамотности. Только в этом случае получится переломить существующую ситуацию, когда владельцы более двух третей новых счетов не завели на них средства и не приступили к активным операциям.
Несмотря на почти двадцатилетнюю историю развития, институт банкротства юридических лиц в России продолжает эволюционировать, обрастая новыми нюансами и судебными кейсами. Что уж говорить о молодой практике несостоятельности физических лиц, которая трансформируется еще активнее
В части цифровизации рынок лизинга отстает от банковской сферы на несколько лет. В качестве причины на третьей ежегодной конференции «Цифровые технологии в лизинговой деятельности», организованной Объединенной Лизинговой Ассоциацией, эксперты выделили более высокую маржинальность и отсутствие среди клиентов физлиц, ожидания и запросы которых играют ключевую роль в технологическом развитии банков
Легкость выбора финансовых продуктов для юрлиц, которая стала возможна с появлением онлайн-маркетплейсов, полезна не только для предпринимателей, но и для банков, которые получают дополнительные каналы продаж и продвижения. Об этом рассказал Геннадий Хорбенко, первый заместитель генерального директора маркетплейса ВБЦ
Из-за коронакризиса и сокращения внешнеторгового оборота банкам пришлось стать и консалтерами, и хедж-фондами, и «одним окном» для компаний по всем вопросам ВЭД. Рынок восстановится не ранее 2021 года, прогнозируют банкиры, и новые локдауны не добавляют оптимизма
Ольга Монахова, исполнительный директор дивизиона «Инвестиции и накопления» Сбербанка, рассказала «Б.О» о преимуществах продуктов накопительного страхования жизни (НСЖ), росте их популярности у клиентов и скором появлении на рынке программ с уникальными характеристиками
О том, что позволило добиться уровня доступности процессинговых сервисов 99,99%, как перевести сотрудников на удаленную работу за два дня и почему во время кризиса банкам имеет смысл снова задуматься об аутсорсинге, рассказал в интервью «Б.О» генеральный директор компании «МультиКарта» Кирилл Свириденко
На протяжении уходящего года рынок частных инвестиций стремительно рос и продолжает расти. Сегодня за месяц многие компании привлекли средств больше, чем за несколько предыдущих лет. Отрасли свойственны не только высокая скорость экстенсивного расширения, но и резкие качественные сдвиги, вызванные эффектами перехода на «цифру», диспропорциями быстрого роста, обилием регуляторных новшеств и возможными сюрпризами со стороны финтеха. Об этом 26 ноября говорили на 3-й практической конференции «InvestTech 2020: инвестиционные digital-сервисы для физических лиц»
В кризис банки сокращают расходы на обслуживание клиентов (в том числе премиальных), не оправдывающих ожиданий по доходности. В зависимости от внутренних установок конкретной организации им могут предлагать облегченный сервис либо (что, конечно, не афишируется) вовсе лишать привилегий, даже если это приведет к уходу клиентов
С ростом благосостояния премиальному клиенту ОТП Банка будут открываться новые возможности и сервисы, которые сделают ежедневные заботы проще и приятнее. В следующем году мы ожидаем, что гибкие возможности, помогут нам показать существенный рост клиентского портфеля