Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Описание номера
По мнению участников конференции «InvestTech 2020: инвестиционные digital-сервисы для физических лиц», рост количества новых брокерских счетов является следствием активной работы банков по привлечению клиентов в этот сегмент. Но открытия счета недостаточно, следует вовлекать физлиц в процесс инвестирования, а главное проводить работу по повышению финансовой грамотности. Только в этом случае получится переломить существующую ситуацию, когда владельцы более двух третей новых счетов не завели на них средства и не приступили к активным операциям.
С ростом благосостояния премиальному клиенту ОТП Банка будут открываться новые возможности и сервисы, которые сделают ежедневные заботы проще и приятнее. В следующем году мы ожидаем, что гибкие возможности, помогут нам показать существенный рост клиентского портфеля
О том, какое значение придается в банке «Санкт-Петербург» работе с выпускниками вузов, «Б.О» рассказали топ-менеджеры этой организации: вице-президент — директор по персоналу Татьяна Громова и вице-президент по IT Екатерина Алексеева
Вице-президент Ассоциации банков России Константин Артюх и президент Национальной ассоциации профессиональных коллекторских агентств Эльман Мехтиев поговорили о предлагаемом ЦБ новом механизме ипотечного страхования, навязывании страховых услуг и банкротстве физических лиц
Новое законодательство о маркетплейсах позволяет современному банку играть важнейшую роль в других сегментах рынка, выступая витриной для финансовых платформ
С ростом благосостояния премиальному клиенту ОТП Банка будут открываться новые возможности и сервисы, которые сделают ежедневные заботы проще и приятнее. В следующем году мы ожидаем, что гибкие возможности, помогут нам показать существенный рост клиентского портфеля
С августа будущего года значительно упростится доступ иностранных страховых компаний на российский рынок. Если иностранные страховщики воспользуются этой возможностью, то конкуренция на рынке заметно усилится. От этого выиграют потребители страховых услуг, но готовы ли к ней российские компании?
О цифровизации страхового рынка под влиянием пандемии и изменившихся запросов клиентов, интеграции страховых продуктов в экосистемы и роли страховщиков в их развитии рассказала Ольга Сорокина, заместитель генерального директора по развитию бизнеса Страхового Дома ВСК
О том, как сфера банковского обслуживания импорта и экспорта пережила коронакризис, когда объемы вернутся на докризисный уровень и почему хороший банк для ВЭД должен знать, что делать клиенту, груз которого смыло с корабля, в интервью «Б.О» рассказал Сергей Норицин, директор дирекции внешнеторговых операций банка «Санкт-Петербург»
Постоянный рост, оптимизация и диджитализация для максимальной доступности
В ноябре 2020 года правительство России внесло в Госдуму новый законопроект с поправками к КоАП, который коснется банков и их должностных лиц. Он предусматривает штрафы до 500 тыс. рублей за каждый случай нарушения требований безопасности критических информационных инфраструктур (КИИ), срок давности при этом составляет один год
Генеральный директор, председатель правления Raiffeisenbank (Чехия) Игорь Вида в ходе онлайн-конференции Beyond Tomorrow поделился с «Б.О» прогнозами развития банкинга
Легкость выбора финансовых продуктов для юрлиц, которая стала возможна с появлением онлайн-маркетплейсов, полезна не только для предпринимателей, но и для банков, которые получают дополнительные каналы продаж и продвижения. Об этом рассказал Геннадий Хорбенко, первый заместитель генерального директора маркетплейса ВБЦ