Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • Новый дизайн сайта Росбанка: посещаемость выросла на 30%
20.11.2020 Best-practiceFinCorpFinRetail

Новый дизайн сайта Росбанка: посещаемость выросла на 30%

Про Mobile First, отстройку от конкурентов и другие решения, которые помогли сайту Росбанка оказаться среди лучших мобильных версий банковских сайтов, по оценке Google, и привели к победе на ключевых премиях веб-разработки



Обновленный сайт Росбанка функционирует уже больше года. За это время он успел стать лучшим банковским сайтом в дизайн-среде, по мнению ведущих российских премий, и одним из лучших банковских сайтов для мобильных устройств, по версии Google. Перемены требовались, чтобы наладить взаимодействие с текущими пользователями и привлечь новых клиентов. Расскажем о том, как проходила работа над сайтом и как он живет спустя год, а также о ключевых задачах и практическом опыте их решения. За дизайн и анимацию отвечало агентство Red Collar.

Задачи нового сайта

Росбанк — это цифровой современный бренд, поэтому мы искали команду, которая смогла бы предложить неординарную идею и обновить все: от визуала до функциональной составляющей. Сайт должен был решить сразу несколько задач:

доступность всем клиентам с разных устройств;

привлечение внимания к продуктам и услугам банка;

помощь в отстройке от конкурентов.

Имидж через дизайн

На сайт переходят через все интернет-объявления, тут агрегируются все подразделения банка и обслуживаются состоятельные клиенты. Мы искали современный, но строгий дизайн, поэтому заинтересовались концепцией с большим количеством воздуха, акцентами на типографике и умеренным количеством графических изображений. Понравились простота и минимализм, универсальная чистая сетка и хорошо спроектированная логика меню. 





ПодходMobile First 

Именно подход Mobile First определил дизайн-концепцию сайта. Уделили внимание дизайну для мобильных устройств...






Новости Новости Релизы
Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ