Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Очевидного сокращения затрат на связь позволяет достичь переход с традиционной телефонии на IP-технологии, на цифровую связь
Помимо улучшения качества передачи голоса, это дает возможность одновременного использования дополнительных возможностей, например, видеосвязи или унифицированных коммуникаций. IP-телефония — это современный вид связи, который отличает надежность, безопасность и многофункциональность, при этом технология доступна по цене и экономична. В плане сокращения затрат хорошим примером может служить экономия на междугородних и международных звонках: цена при использовании IP-канала и оплате интернет-трафика выгодно отличается от стоимости звонка в роуминге. Этой же цели может служить объединение мобильной и стационарной связи при внедрении IP-телефонии. Сейчас уже большинство банков используют IP-телефонию если не в полном объеме, то вместе с аналоговой связью, постепенно переводя абонентов на новые технологии.
Еще один пример сокращения затрат на связь?— проект для отделений Коммерцбанка. Глобальной целью развития системы связи этого банка было объединение и стандартизация всего многообразия оборудования, которое включало около 820 телекоммуникационных систем различных производителей. Для достижения этой цели Коммерцбанк реализовал проект по плавному и последовательному переходу на VoIP. Система, которую выбрал банк для объединения распределенной филиальной сети в единую корпоративную сеть, позволила сократить расходы на оборудование и обслуживание. Например, в банке отмечали, что сотрудник при разговоре через IP и при использовании дополнительных сервисов и приложений получает экономию времени, исчисляемую в десятках минут в день.